Ближневосточные войны на самом деле нужны для того, чтобы загнать мир в доллар?
Ближневосточные и североафриканские войны – спланированные 20 лет назад – не обязательно так уж связаны с борьбой с терроризмом.
В действительности они связаны с нефтью.
Но, как сообщает сегодня агентство “Франс Пресс”, для расширения войн есть ещё один серьёзный побудительный мотив:
Недавний раунд американских санкций нацелен на то, чтобы прекратить работу центрального банка Ирана, сказал высокопоставленный чиновник США в четверг, впервые прямо заявив об этих намерениях. “Нам необходимо закрыть Центральный банк Ирана (ЦБИ)”, – сказал чиновник журналистам на условиях анонимности, добавив при этом, что Соединённые Штаты предпринимают незамедлительные действия по реализации санкций, утверждённых и ставших законом в прошлом месяце. *** Иностранные центральные банки, имеющие дела с иранским центральным банком по нефтяным сделкам, также могут столкнуться с аналогичными ограничениями по новому закону, который вызвал опасения, что он нанесёт ущерб отношениям с такими странами как Россия и Китай. “Если банк-корреспондент американского банка хочет вести с нами дела, и они ведут дела с ЦБИ или с другими уполномоченными иранскими банками… то тогда у них будут с нами неприятности”, – сказал американский чиновник.
Почему США выбрали своей мишенью иранский центральный банк?
Миллиардер Уго Салинас Прайс сказал King World News:
То, что произошло с г-ном Каддафи – многие предполагают, что настоящей причиной его свержения было то, что он планировал (ввести) общеафриканскую валюту для ведения торговли. То же самое произошло с Саддамом, так как США не хотят, чтобы с долларом конкурировала какая-то твёрдая валюта. Вы же знаете, Каддафи говорил о золотом динаре.
Как я отметил в августе:
Эллен Браун утверждает в Asia Times, что у войны были даже более глубокие причины, чем золото, нефть или смена ближневосточного режима.
Браун утверждает, что Ливия – как и Ирак при Хусейне – бросила вызов господству доллара и западных банков:
Позднее тот же самый генерал сказал, что они планировали свести счёты с семью странами за пять лет: Ираком, Сирией, Ливаном, Ливией, Сомали, Суданом и Ираном. Что общего у этих семи стран? В контексте банковского дела обращает на себя внимание то, что ни одна из этих стран не входит в список 56 банков-членов Банка международных расчётов (BIS). Это очевидным образом ставит их вне экстерриториальной власти центрального банка для центральных банкиров в Швейцарии. Самыми вероотступническими из этой компании могли быть Ливия и Ирак, две страны, которые вообще-то подверглись нападению. Кеннет Шортген-мл. в Examiner.com отметил, что “за шесть месяцев до того, как США двинулись в Ирак, чтобы снять Саддама Хусейна, эта нефтяная страна решила принимать евро вместо долларов за нефть, и это стало угрозой мировому господству доллара как резервной валюты и его господству как нефтедоллару”. Согласно российской статье под названием “Бомбёжки Ливии – наказание для Каддафи за его попытку отказаться от доллара США”, Каддафи пошёл на аналогично смелый шаг: он стал инициатором движения по отказу от доллара и евро и призвал арабские и африканские страны использовать новую валюту – золотой динар. Каддафи предложил создать объединённый африканский континент, где бы 200 миллионов населения использовали эту единую валюту.
***
И это возвращает нас обратно к загадке ливийского центрального банка. В статье, размещённой на сайте Market Oracle, Эрик Энсина отметил:
Один редко упоминаемый западными политиками и экспертами факт: Центральный банк Ливии на 100% принадлежит государству… В настоящее время ливийское правительство создаёт свои собственные деньги, ливийский динар, средствами своего собственного центрального банка. Мало кто станет спорить, что Ливия является суверенной страной со своими собственными большими ресурсами, которая может сама поддерживать свою экономическую судьбу. Одной крупной проблемой для глобалистских банковских картелей является то, что для того, чтобы вести дела с Ливией, они должны действовать через ливийский Центральный банк и её национальную валюту, и в этой сфере они не имеют абсолютно никакого господства или возможности оказывать политическое влияние. Поэтому, хотя уничтожение Центрального банка Ливии (ЦБЛ), возможно, и не появляется в речах Обамы, Кэмерона и Саркози, но это наверняка является первым пунктом планов глобалистов, чтобы поглотить Ливию и ввести её в свой улей покладистых государств.
Алекс Ньюман написал в ноябре:
Согласно многим наблюдателям, план Каддафи, чтобы прекратить продавать ливийскую нефть за американские доллары – требуя вместо этого оплаты в обеспеченных золотом “динарах” (единой африканской валюте на основе золота) – было настоящей причиной [ливийской войны и убийства Каддафи]. Режим, сидевший на огромном количестве золота, которое оценивалось примерно в 150 тонн, также подталкивал другие африканские и ближневосточные страны последовать его примеру. И это без преувеличения могло привести к падению доллара и мировой финансовой системы, если уж на то пошло, согласно аналитикам. Президент Франции Николя Саркози, как сообщают, дошёл до того, что назвал Ливию “угрозой” финансовой безопасности мира.”Посвящённые люди”, по-видимому, были напуганы планом Каддафи. “Любой подобный шаг наверняка не приветствовался бы сегодня властной элитой, которая отвечает за контроль над центральными банками мира”, отметил финансовый аналитик Энтони Уайл, редактор ориентированного на свободный рынок издания Daily Bell, в интервью для Russia Today. “Поэтому да, это несомненно привело бы к тому, чтобы немедленно устранить его, и к необходимости выдвинуть другие причинам [для] его свержения”. Согласно Уайлу, план Каддафи укрепил бы весь Африканский континент в глазах экономистов, поддерживающих полноценные деньги – не говоря уже об инвесторах. Но это было бы особенно разрушительным для экономики США, американского доллара и особенно элиты, стоящей во главе этой системы. “Финансовая пирамида центральных банков требует постоянно увеличивающейся базы спроса и немедленное усмирение тех, кто может угрожать её существованию”, отметил Уайл в статье под заголовком “Каддафи планировал ввести золотой динар, теперь он подвергся нападению” ранее в этом году. “Возможно, именно из-за этого [была] такая спешка снять Каддафи в частности, и тех, кто мог одобрять эту его идею с валютой”. В информационных рассылках и комментариях инвесторов многие месяцы обсуждались предположения о связи золотого динара Каддафи с поддержанным НАТО свержением ливийского режима. Консервативные аналитики также обсуждали эту возможную связь. “В 2009 году – будучи главой африканского Союза – Муаммар Каддафи из Ливии предложил экономически разбитому континенту ввести ‘золотой динар'”, – отметила Илана Мерсер в своей авторской статье для WorldNetDaily в августе. “Я не знаю, продолжил ли полковник Каддафи агитировать за то, чтобы сбросить доллар и ввести золотой динар – или же агитатор из Чикаго узнал о (несвойственном) Каддафи здравомыслии в отношении монетарных вещей”.
Но если бы арабские и африканские страны согласились ввести обеспеченную золотом валюту, это бы имело значительные последствия для имеющих большие долги западных правительств, которые оказались бы намного более серьёзными, чем мнимые “демократические” восстания, охватившие регион в этом году. И это бы предвещало большие неприятности для элиты, которая извлекает выгоду из “свежеподделанных фантиков”, указала Мерсер. “Если бы Каддафи вызвал приводимую в действие золотом валютную революцию, это было бы на пользу его народу и всему миру вообще”, – заключает она. “Однако запущенная Каддафи золотая революция поставила бы под угрозу положение центральных банкиров и их политических и медийных ‘серых кардиналов'”. Подтверждением теории о том, зачем нужно было свергнуть Каддафи, как сообщило в марте издание The New American, стало странное решение повстанцев создать центральный банк, чтобы заменить принадлежащий государству денежно-кредитный орган. Об этом решении было сообщено миру в первые недели конфликта.
В заявлении, описывающем заседание от 19 марта, повстанческий совет объявил, среди прочего, о создании новой нефтяной компании. Но что более важно – о “Назначении Центрального банка Бенгази финансовым органом, уполномоченным проводить кредитно-денежную политику в Ливии, и назначении Управляющего Центрального банка Ливии с временным представительством в Бенгази”. Создание нового центрального банка, тем более нового национального нефтяного режима, привело аналитиков в недоумение. “Я никогда ранее не слышал о создании центрального банка всего за несколько недель на основе народного восстания”, – заметил Роберт Уэнзел в аналитической статье для Economic Policy Journal. “Это говорит о том, что здесь мы видим нечто большее, чем просто толпу бегающих повстанцев, и что имеет место достаточно изощрённое влияние”, – добавил он. Уэнзел также отметил, что восстание выглядело как “крупная нефтяная и денежная игра, в которой действительно недовольных повстанцев используют как марионеток и прикрытие”, пока происходит передача контроля над деньгами и нефтяными поставками.
Другие аналитики, даже в ведущей прессе, были в равной мере поражены. “Это, похоже, происходит впервые, чтобы революционная группа создала центральный банк, пока она всё ещё ведёт сражение против сложившейся политической власти?” – удивлялся старший редактор CNBC Джон Карни. “Это определённо, видимо, указывает на то, насколько чрезвычайно влиятельными стали центральные банкиры в наше время”. Сходные сценарии в отношении глобальной финансовой системы – на основе доллара США как мировой резервной валюты, обеспеченной тем фактом, что нефть торгуется в американской валюте – также связывались с другими мишенями, выбранными правительством США. Некоторые аналитики даже говорят, что развивается повторяющийся сценарий. Например, Иран является одной из немногих оставшихся в мире стран с центральным банком, принадлежащим государству. А иракский деспот Саддам Хусейн, которого правительство США когда-то вооружало, чтобы он вёл войну против Ирана, угрожал начать продавать нефть за любую валюту, кроме доллара, как раз незадолго до операции администрации Буша по “смене режима”. В то время как большая часть господствующих СМИ в Америке замалчивают этот момент о плане Каддафи с золотым динаром, в России, Китае и в мировых альтернативных СМИ эта теория приобрела большую популярность.