Site icon ИА Русские новости

Блицкриг в Донбассе провалился. План Б – “Дрезден”

Роман Василишин – редактор аналитического бюллетеня «Контрольный Выстрел» – дал почти двухчасовое интервью телекомпании «Рассвет». PravdaToday представляет читателю квинтэссенцию анализа ситуации на Украине, озвученную Романом. Фактически, это конспект интервью. Роман Василишин – автор книг «Брат» и «Брат-2″, а также десятков аналитических статей, написанных в соавторстве с Игорем Беркутом. Их прогнозы широко известны из-за того, что имеют обыкновение сбываться.

– Что из Ваших прежних прогнозов сбылось, а чего Вы не ожидали?

Прогноз получил большую популярность, прежде всего, потому, что была предсказана ликвидация Сашка Билого. Шла речь и о некоторых других политиках – но тут все впереди.

Как и предполагалось, между криминально-политическими группировками, обслуживающими разные кланы, усилилось противостояние, которое рано или поздно перейдет вооруженное. Это набирает обороты.

Был предсказан и погром группировки АТО. Никто не мог представить сожженные бронеколонны и горы трупов.

Чего не ожидалось? Мы предполагали, что президентские выборы не состоятся в той мере, в которой они состоялись. Хотя и рассматривали их как фактор дестабилизации. Так оно и получилось.

Мы предполагали, что ситуация разрешится крахом хунты майдана к середине лета или, в торая точка, – ноябрь. Все зависит и будет зависеть от силы и эффективности российского давления. Если бы это было сразу, мы уже жили бы в другой стране.

К осени возможно и будет какое-то разрешение, если постараться. Не окончательное.

https://www.youtube.com/watch?v=oLFXSAz4OJI

– Почему ситуация развернулась не совсем так, как многие предполагали?

Главная причина – Крымская эпопея породила иллюзию, будто у Путина и его окружения есть конкретный план, стратегия. И логично, что Украина будет вовлечена в орбиту России.

Теперь по поводу существования стратегии есть сомнения. Если она существует – одна ситуация, нет – другая. В последнем случае возможна консервация конфликта на месяцы и годы.

Сколько будет нужно геополитическим штабам сторон-участников, столько он и будет тянуться.

– Что имеется в виду, когда Вы говорите о ликвидации некоторых политиков?

Ликвидация верхушки майдана точно продолжится дальше. Обязательно – второго эшелона, особо упоротых. Это – ненужный балласт, который портит репутацию всякой власти в мирное время. Ликвидировать их будут при любом раскладе. И хоронить – пышно и весело, на радость людям.

– Сможет ли хунта в заявленные сроки разделаться с Донбассом?

У украинской стороны есть неиспользованные резервы, возможна и полноценная военная помощь – на складах стран Варшавского договора полно техники. Что касается мобилизации, на пару волн еще людей хватит. Сегодня поднят мобилизационный возраст до 60-65 лет, а что завтра? Порошенко издаст указ выкапывать резервистов из могил и отправлять в бой?

Повстанцы не имеют возможности получать военную помощь по легальным каналам, создать финансовую систему электронных расчетов и, соответственно, легально получать финансовую помощь.

Россия недодаст ресурсов для победы, а у хунты майдана нет возможности собрать все в кулак и нанести решительный удар.

– Главная проблема Украины – американо-сионистский режим?

Скорее, американо-педерастический, а не сионистский. Они о себе пекутся, а не о Сионе. Правящая камарилья процентов на 90 – олигофрены. Это проблема, да. Плюс – изврат и социопатия.

Самый безобидный диагноз – у бывшего главы СНБО Парубия. Может, справка о легкой форме дебильности и фейк, но он делает все, чтобы убедить народ Украины, что справка эта соответствует действительности. Диагноз абсолютно точен, возможно, болезнь прогрессирует.

– Какие есть сценарии судьбы Донбасса?

Сценарии есть у США, у лидеров восстания, у Кремля. У Кремля их несколько: сценарий группы, ориентированной на силовую победу Новороссии, сценарий либеральной группировки, сценарий российского «болота» (соглашательский с хунтой), предполагающий и рыбку съесть в виде Донбасса, и не желающий ликвидации наци-корпоративного кагала.

У украинской власти своего сценария нет, она – рука Вашингтона. Вашингтон требовал полной победы, зачистки Донбасса с тем, чтобы потом направить набирающую обороты милитаристскую машину, по ходу укрепив ее, в поход на Россию, на расшатывание и дестабилизацию России. Это – планы мировой элиты в отношении России. Украина – инструмент.

Здесь возможно все – и поход на Крым, и на Ростов, и майданные сценарии, и провокации на границе, и теракты, и подстроенные технокатастрофы, и слив компромата на лидеров России, и убийства российских граждан.

Военная операция в Донбассе рассматривалась как блицкриг. США потребовали жестоко и показательно ликвидировать ростки пророссийского сопротивления. После победы требовалась пауза, чтобы подлатать украинский режим. В планы не входило, что хунту потреплют именно повстанцы. Перелом (показывающий США, что блицкриг сорвался) наступил, когда Порошенко запросил перемирия. Стратегию подкорректировали.

Уже не идет речь о сохранении экономической, инфраструктурной и хозяйственной целостности Донбасса. Уничтожить повстанцев планируется любой ценой.

Если в мае говорилось о том, что США готовы закрыть глаза на 10000 убитых в ходе так называемой АТО, оправдать их и обосновать, то сейчас уже этот лимит снят.

Нужно повторить «Дрезден» в Донецке – сжечь, расстрелять, утопить в крови – другого варианта победить у хунты майдана нет.

У варианта «Дрезден» есть свой плюс – действительно, тактика «выжженной земли» может привести к успеху войсковой операции.

Есть и минус – у украинской армии недостаточно артиллерии, мало авиации для того, чтобы втоптать весь Донбасс в фундамент.

Сейчас число жертв уже оценивается в 10-15 тысяч, с учетом погибших участников АТО. Их гораздо больше, чем повстанцев. Ополчение находится в обороне и своих людей бережет.

Если же «Дрезден» не удастся (не приведет к победе), а, похоже, что так и будет, у Штатов есть план Б – санитарный коридор вокруг Донбасса. Это будет «серая территория», мертвая в экономическом и социальном плане.

Будет учтено, что восстание может выплеснуться за пределы Донбасса. Тогда главной задачей станет не дать ему прорваться за Днепр. За это США будут стоять до последнего украинского вояки. Они, возможно, отдадут Харьков, даже Днепропетровск, Запорожье, Херсон, Николаев. Но будут драться за Одессу.

Может случиться много неожиданностей. Может рухнуть конструкция майдана. А что-то новое создать с нуля не получится.

Все зависит от России, станет она помогать восстанию полноценно или нет. Если же ополчение винтовку добывает в бою, а рассказывают, что Путин дал…

У Америки есть и план выхода из неудачного проекта – обязательно. Такое тоже может случиться.

– Что будет происходить, когда хунта начнет отступать в случае победы ополчения?

При отступлении рациональным является погром всего ценного в экономической, инфраструктурной, социальной сферах. Отходя, группировка АТО будет уничтожать мосты, дороги, электростанции, плотины, жилищный фонд, предприятия. Пока это происходит в рамках стратегии, рассчитанной на победу. В рамках отступления это будет целенаправленное уничтожение Украины как очага экономического усиления России.

Пока еще не разбомбили Горловский и Северодонецкий химкомбинаты – по причине, что есть расчет победить.

Вариант гуманитарной катастрофы на Украине тоже решает задачу дестабилизации России.

Миллионы беженцев. Победа восстания и уход группировки АТО сразу же делает весь анклав зоной ответственности России.

– Почему Россия не может ввести миротворческий контингент?

Нет разницы – миротворцы или войска – это будет расценено, как вторжение. Гораздо разумнее оказывать помощь вооружением, военными советниками, укреплением штаба отставными генералами, подготовкой специалистов для ведения войны. Это обеспечило бы быструю победу восстания.

Ручейки же помощи позволят не умереть восстанию, но победить не позволят.

– Что в Вашем понимании победа?

Победить – это очистить территорию Украины от нацистской государственной машины. Денацификация. Интеграция Украины в валютно-технологическую зону под эгидой России.

– Почему так важно уничтожить Донбасс?

Уничтожение Донбасса идет в рамках стратегии победы хунты майдана. Вырвать больной зуб – пусть даже с промышленностью и инфраструктурой. И забыть навсегда. Выгнать часть населения в Россию, оставшееся одичает и деградирует. Обязательно случатся поражение в правах, «недогражданство». Фильтрационные лагеря и расселение – это уже день сегодняшний. Возможно, после в Донбассе расположат «грязные» производства, могильники химических и радиоактивных отходов, будут пытаться добывать сланцевый газ, запустят какие-то электростанции.

Важно ликвидировать «очаг пророссийской заразы».

Русские почему-то не озвучивают это. Произнесли бы вслух – это стало бы проблемой мирового сообщества. Но – деликатничают.

Легкие санкции против экспортеров сельскохозяйственной продукции вызвали бурю в Европе. Но это капля в море путинских возможностей.

– Уязвим ли Крым?

Безусловно, Крым – «геморройный узел» России. Его месторасположение – язва, больное место. При таком расположении невозможно придумать план для Крыма. Да и окружение враждебное. Военная угроза со стороны Украины вполне реальна. Крымская карта обязательно будет разыгрываться. Без решения вопроса Новороссии ситуация с Крымом – плоха.

– В лице Стрелкова и Мозгового кулак реальных действий «втягивает» весь народ. Это ведь привлекательно для какого-то влиятельного политического проекта, который может взять под опеку ополчение?

Все политические силы Украины (и России) – продукты эпохи квазилиберализма, постмодернизма. Они умрут в любом случае. Никаких сил более влиятельных, чем Стрелков и Мозговой, нет. Если они победят, то они принесут с собой истинно русский проект справедливости.

Белоленточный майданообразный проект – убиение России, расчленение и съедение трупными червями.

Стрелковцы несут заряд трансформации России в социальное государство, которое способно развиваться и интегрировать в себя, в свой проект Украину, Белоруссию, Казахстан, даже часть Европы.

Стрелков и Мозговой позвали под свои знамена простых людей труда.

Если этот проект победит, он несет в себе ликвидацию крупного капитала. Социализм по сути.

– Какие цели АТО у западных планировщиков?

Главная задача, поставленная Порошенко, главная миссия – чтобы в каждый украинский дом был доставлен хотя бы один гроб. Так как война ведется под ложным флагом «против России», то все эти гробы будут записаны на счет российской армии, Москвы и лично Путина. В результате в крови, горе и потоках лжи будет похоронет будущий проект российско-украинского союза если не навсегда, то на долгие десятилетия. Это гораздо страшнее, чем разрушения. Выжженные сердца матерей, десятки тысяч вдов, сироты, которые будут знать, что «это Путин убил моего папу» – хотя это ответ украинского и русского народа Донбасса нацистам, которые туда заявились и начали террор местного населения. Но телевизор вывернул этот процесс. Как минимум, половина населения государства Украина твердо уверена, что украинская армия воюет непосредственно с российской, российские войска окружили, бомбят, расстреливают.

В этом – самое страшное влияние АТО, которого мы еще можем избежать, если восстание победит быстро, в течение нескольких месяцев. Если же ситуация затянется, последствия катастрофы сознания будут неустранимы в течение жизни поколений.

– Какова ситуация в Киеве?

Киев – город обреченный. Киевляне столкнутся с тем, что нет ни газа, ни бензина, ни туалетной бумаги – мы еще до этого дойдем. Население за пару лет сократится втрое, разве что вследствие победы ополчения Россия захочет поддерживать миф о «матери городов русских».

Реального экономического фундамента в Киеве нет, город уже много лет живет за чужие деньги, «делит потоки».

Отрицательный торговый баланс Киева – 14 миллиардов долларов.

С полной недееспособностью власти управленческий коллапс – минимум, что грозит Киеву. При 20 градусах мороза это выльется в мор населения, и альтернативы нет.

А каждое в защиту социальных интересов населения теперь называется прокремлевской пропагандой. А на место палачей – конкурс, желающего народу много.

– Но ведь сейчас усиливаются протесты, те же женские бунты против мобилизации?

Почти все женские бунты не против войны, а против плохих бронежилетов и плохих командиров, хочется, чтобы «колорады» горели, а их дети – нет. Чтобы сын или муж поехал на войну, пострелял издалека по «колорадам», ему дали премию, кусок земли, должность, другие блага.

В Западной Украине народ радуется от вида сожженных городов Донбасса. В блогосфере требуют еще больше крови. Но, представляя разрушенные города Донбасса, радостное население программирует картинку Киева и Львова 2015 года.

Причем, к киевлянам придут не идеалисты, а люди, закаленные в боях, потерявшие близких, родных, квартиру, работу. Суровые солдаты империи. Они правильно Киев воспринимают. Киев – город-паразит.

Чего не будет точно – ополченцы не станут проводить бессудные казни, как нацисты это делают.

Exit mobile version