Site icon ИА Русские новости

Битва за Русское Царство – I

Первый царь всея Руси Иван IV Грозный

Первый царь всея Руси Иван IV Грозный

(дискуссия о памятнике Ивану Грозному)

Всё думал, как начать статью в защиту установки памятника Царю Иоанну Васильевичу Грозному в Орле на площади перед театром «Свободное пространство». Правда теперь уже, слава Богу, решено окончательно, что памятник будет установлен в Орле 27 августа 2016 года. И никакие проекты либералов на это не повлияют. Тем не менее, борьба вокруг имени и деяний первого Русского Царя, конечно же, будет продолжаться на всём огромном «свободном пространстве» страны. Ведь ясно же, что театр с таким названием, скорее всего, будет защищать «демократические ценности – «Свободы, Равенства и Братства», и, соответственно, выступать против ценностей «Православия, Самодержавия и Народности». Ибо «Свобода» в понимании т.н. «демократов» – это в первую очередь борьба с «тысячелетней рабой» и с тысячелетней же «рабской тиранией» и «царской деспотией». А главным символом этой «тиранической деспотии» в сознании современных демократов как раз и является первый Русский Царь – Помазанник Божий законный Государь всея Руси Иоанн Васильевич, замечательно прозванный любившим и любящим его народом – «Грозным».

А ведь действительно Грозный, ибо и Казань с Астраханью, и Сибирь завоевал, и бунты и заговоры «демократические во главе с Сильвестрами, Адашевыми и Курбскими подавил, и всех изменников, боровшихся за «демократию», т.е. за уничтожение Русского Царства извёл, и «свободное пространство» страны во много раз увеличил, и население всё на том же Русском «свободном пространстве» в два раза поднял. И всё своё долгое правление – 53 года! – боролся с заговорами, предательством, изменами – «изменой, трусостью и обманом!» – побегами «соратников», а также с интригами, крамолами, идеологическими диверсиями и, что, конечно же, самое главное, с ересями, непримиримо боролся, а последние даже «выжигал калёным железом», как и учили его духовные учителя, такие как Геннадий Новгородский, Иосиф Волоцкий, Нил Сорский и другие. Все они задолго до деяний Царя Иоанна также радикально боролись с западной ересью т.н. «гуманизма», с её корнем, её воистину «Кощеевой иглой»! – ересью жидовствующих, разлагавшей и убивающей само учение о Святой Троице в Русской Православной Церкви и, соответственно, в становящейся Державе Российской.

Вообще надо понимать, что в человеческой истории, особенно начиная со Средних веков, идёт непримиримая битва между двумя главными духовными течениями – между Христианским учением о Пресвятой Троице и «гуманистическим», а по сути «жидовским» учением, которое, якобы, выдвигая на первый план человека, по сути своей стремится к служению не Богу, а Его, так сказать, антиподу… И если Церковь Христианская, если Русь Святая молитвенно предстоя Отцу и Сыну, и Святому Духу, строит парадигму человеческого общества по сакральной формуле – Бог-Царь-Народ, то исходящий из древних вавилонских учений жидовствующий «гуманизм», борясь с этой формулой, стремится к уничтожению понятия Святой Троицы, а, соответственно, и самой Христианской Церкви с её священством, стремясь заменить её, Церковь, некими колдунами, предсказателями, астрологами, каббалистами, т.н. посвящёнными богумилов и катаров, или, позже, красными комиссарами, или же «безродными» интернационалистами-космополитами т.н. всемирного «пролетариата», у которого нет родины, а есть лишь тяжкие цепи, в которые Церковь и Царство, как Прометея на скале заковали, стремящихся к «просветлению» и великому тайному «эзотерическому» знанию – каких-нибудь жидовинов Схарию, Мойзича и Йуду… И борьба эта между удерживающим Русским Царством и стремящимся его разрушить «гуманизмом» – вечна!

Вот и сейчас в богоспасаемом основанном Иоанном Грозным граде Орле борьба эта проявляет себя в концентрированном, так сказать, виде. Вот, например, что пишет некто писатель В.Ермаков о предполагаемом памятнике Государю Иоанну Грозному:

«В лето Господне от сотворения мира 7525, а от основания Орла 450, горожанам предстоит нечаянная радость… На очередной сессии Горсовета депутаты приняли решение принять решение (так у писателя – Л.Д.С.-Н.), согласованное наверху, и единогласно согласились поставить памятник тому, кому сказано, там, где указано. А указано было устанавливать монумент царю Ивану Грозному на площади перед зданием театра «Свободное пространство», превратив свободное пространство перед театром в царское место

Место у театра – продолжает наш писатель, – как говорится, намоленное: некогда тут стояли кумиры прежнего культа – вожди мирового пролетариата. Не так важно, – пишет автор, – какой образ грозной власти будет вознесён над людьми: не один идол, так другой  – лишь бы люди не забывали, что они люди маленькие…».

Вообще, нужно сказать, что народ в Орле несколько не «подготовлен» к установке памятника Царю Иоанну Васильевичу. Да ещё на «Свободном пространстве». Хотя, казалось бы, что ж? Пространство свободно. Ставь на нём памятник, ведь и очищать его не надо. Но тут, конечно, иная причина. Большинство русских людей до сих пор отравлено ядом либерального сознания, которым травили их «властители дум», типа Карамзина или Ключевского или Сергея Соловьёва ещё в XIX веке.  А дальше большевики с профессором Покровским, а дальше левые уже нашего времени, уже не либералы, а «либерасты», типа Сванидзе или Лунгина. И с тем и с другим у меня были дискуссии на тему Грозного Царя. Но об этом позже. А сейчас давайте посмотрим, как под влиянием писателей типа В.Ермакова декларируют свои мысли жители Орла. Вот один из них Андрей Музыченко: «Памятник тирану не должен стоять на улицах моего города. Это человек, убивший тысячи невинных людей… То что он основал наш город не отменяет множество его злодеяний».

Пока идёт этот разговор на крыше театра «Свободное пространство» появляются какие-то странные люди, которые вдруг начинают спускать баннер с надписью «Слава! Ивану IV Великому для врагов Грозному». «Как позже выяснилось, – пишет корреспондент, – баннер вывесили сторонники установки памятника – небольшая группа людей, спортивного вида в футболках с языческой символикой и свастикой». «Силами полиции этот плакат, который вызвал бурю возмущения у присутствующих, был снят…», – с явным удовлетворением пишет корреспондент.

От себя заметим, что тут что-то «явно не то». Дело в том, что Царь Иоанн Васильевич был яро Православным человеком. Он боролся со многими антиправославными течениями, как вообще мало кто. Правда, духовную войну он вёл в основном с «жидовством» и «ересью жидовствующих», но и т.н. «язычеству», я думаю, от него тоже доставалось. А посему мне почему-то думается, что на футболках группы людей спортивного вида была скорее символика Союза Православных Хоругвеносцев и арт-проекта «Русский Символъ», которая носит совершенно и ярко выраженную Христианскую направленность…

Это происходило, так сказать, вверху, т.е. на крыше «Свободного пространства». Но и собравшиеся внизу участники пикета тоже действовали. Впрочем, все мы хорошо знаем, что «Низ» всегда борется и выступает против «Верха». Так было и здесь. Организаторы пикета собрали подписи «неравнодушных граждан». Каковы же были их требования? А вот каковы. Во-первых, «Обращение к главе государства В.В.Путину и Патриарху Кириллу с просьбой (sic! – Л.Д.С.-Н.) не приезжать в Орёл на празднование юбилея города». А во-вторых, требование запретить установку памятника Ивану Грозному. Сразу бросается в глаза, что в этих петициях прослеживается прямая связь между Царём Иоанном Васильевичем и Владимиром Путиным и Патриархом Кириллом. То есть подписи «неравнодушных граждан» прямо направлены не просто против «тирана на троне», а прямо против Русской Православной Церкви и Государства Российского, для укрепления которых Царь Иоанн сделал, может, более всех своих предшественников… То есть мы опять имеем дело с Церкве- и Державо-борчеством. Иными словами всё с той же старой «ересью жидовствующих», для борьбы с которой Государь Иоанн Васильевич действительно не жалел сил…

Надо заметить, что наше современное общество по отношению к Ивану Грозному, да и вообще к Русской истории, да и к истории мировой, делится на два совершенно «антагонистических класса» – на тех, кто Ивана Грозного любит и защищает, и на тех, кто его люто, «до кровомщения», ненавидит и уничтожает, и готов и дальше всю свою «сознательную жизнь» ненавидеть и уничтожать. Пожалуй даже, отношение к этому выдающемуся историческому деятелю служит вроде «лакмусовой бумажки», по которой можно определить отношение человека к России и Русскому народу, любит он их или ненавидит.  Впрочем, не только Русского Царя Иоанна Грозного, но и, например, французского Короля Филиппа Красивого, который в Русской Православной традиции именуется как Филипп Пригожий. Соответственно, те, кто ненавидит Ивана Грозного и Филиппа Красивого, ненавидит также и деяния Русской Ивана Грозного Опричнины, и подобные же деяния Филиппа по суду и уничтожению «жидовствующих» тамплиеров, в главе с магистром Ордена главным жидовствующим еретиком Жаком де Моле. Последнего, как известно, по приказу Короля Филиппа в 1307 году сожгли на костре Инквизиции на Еврейском (что очень символично) острове посреди Сены.

Так вот, как-то у меня случилась очень интересная дискуссия с одним, опять же, очень хорошим журналистом – патриотом, причём, патриотом «красного» направления. Это было поздно вечером, и в редакции представляемой им газеты мы были вдвоём. Говорили об первом Русском Царе Святом Мученике Андрее Боголюбском. И он и я почитали Князя Андрея. Я как монархист и Православный христианин, а он просто потому, что как натура художественная любил Русскую старину… Так мы с ним говорили, и вдруг он мне сказал:

– Князь Андрей Боголюбский был тамплиером. Он участвовал в Крестном походе и дружил с Императором Фридрихом Барбароссой. Последний также был тамплиером. Тамплиеры всё делали правильно, они были праведниками и истинными Христианами. А Филипп Красивый завидовал и их оклеветал.

Надо сказать, что я несколько опешил. Сколько лет мы уже ездили на Крестный ход в Боголюбово на празднование Боголюбской иконы Божией Матери, но мне и страшном сне не могло представиться, что Андрей Боголюбский, прости Господи, – поклоняющийся Бафомету, жидовствующий еретик-тамплиер! Решив, что мой знакомый просто заблуждается, точнее, что кто-то сознательно ввёл его в заблуждение, я возразил:

– Во-первых, – сказал я, – ни Фридрих Барбаросса, ни Андрей Боголюбский никакими тамплиерами не были. А были праведными Христианами. За это их обоих и убили, как раз представители тайного тамплиерского жидовства. Первого отравили во сне угарным газом, так что он после этого, пойдя купаться, естественно, утонул, а второго просто ритуально обескровили и зарубили… Хорошо известно, что в убийстве Князя Андрея участвовали два «жидовина» Мойзич и Аньбал. Вот они, наверняка, и были ритуальными резниками-шохетами… Наверняка, и в убийстве Фридриха участвовали какие-нибудь «тайные жидовины»…

Примерно так я тогда начал отвечать моему знакомому. Но он ничего не хотел слушать.

– Нет, Леонид Донатович, всё как раз наоборот. И Андрей, и Фридрих были тамплиерами. А Филипп Красивый тамплиеров оклеветал для того, чтобы отобрать у них найденные ими сокровища Царя Соломона…А тамплиеры как раз делали всё совершенно правильно – они создавали первый революционный, тогда ещё аристократический, Всемирный Интернационал…

– Вот именно! – прервал я собеседника, – Первый Всемирный Банковский Интернационал во главе с тайными жидовскими мудрецами из тайного приората Сиона!..

Так я примерно тем жарким летным вечером, когда солнце уже готовилось закатиться за Патриаршие пруды, говорил моему другу, во всём другом прекрасному человеку и несомненно прекрасному Русскому патриоту. Но он меня как бы и не слышал. Он стоял на своём: «Андрей Боголюбский был тамплиером, так же и его друг побратим Фридрих Барбаросса. За это тамплиерство их и убили. Они были «хорошими». А Филипп Красивый был «плохим». За это наследники тамплиеров до сих пор на своих закрытых сходках всаживают два кинжала в глаза воскового Филиппа Красивого. И правильно делают…».

… Так тем жарким московским вечером, когда солнце неумолимо валилось куда-то за Патриарщие пруды, сидя в редакции известной патриотической газеты, и рассуждали мы с моим молодым оппонентом. Должен сказать, что человек этот не самым отрицательным образом относится к Русскому монархизму. Но получив в своё время дозу определённого красно-большевистско-евразийского окраса и влияния, он полагал и до сих пор полагает, что именно Тамплиеры и Катары были носителями истинной Церкви и Истинного «Эзотерического» устройства общества.

Я же, разумеется, как и положено Православному, считал и считаю совсем наоборот. Впрочем, был человек, на оценке личности которого я и мой молодой собеседник вполне сходились. Личность эта, разумеется, Русский Царь Иоанн IV Васильевич, любовно окрещённый Русским народом – Грозный. То есть, есть же всё-таки нечто общее и нечто беспрекословное во всех Русских людях!

И вдруг на нашего главного Рюриковича началась очередная атака. И вот, о чудо! – в поддержку установки памятника Царю Иоанну Васильевичу в Орле выступили люди очень различных идеологических убеждений и окрасов. Например, глава фонда Святителя Василия Великого Василий Бойко-Великий, писатель Александр Проханов, журналист и главный редактор интернет-портала «День-TV» Андрей Фефелов, известный историк профессор Игорь Фроянов и многие другие. Но что было самым страшным для наших Ефремовых, Лунгиных и Сванидзе – Установка памятника в Орле поддержал Святейший Патриарх всея Руси Кирилл. Отвечая на вопрос губернатора Орловской области Вадима Потомского Патриарх отметил, что Иван Грозный, как и Пётр Первый, был мощным государственником и навсегда останется таковым в истории. Святейший Патриарх сказал:

– Орёл заслуживает, чтобы памятник его основателю был поставлен. Никогда не канонизируют ни Петра Первого, ни Ивана Грозного. Никогда. За методы управления к ним есть вопросы. Но как мощные государственники они в истории останутся навсегда.

Сам же губернатор Потомский отметил, что сейчас в Орле проводится опрос граждан относительно идеи установки памятника, и он уже дал первые результаты. Подавляющее большинство на сегодняшний день за то, чтобы памятник был в городе Орле. «Неоспоримое большинство», – добавил он. Как мы уже писали, это «подавляющее большинство» составляют 72% орловчан.

Однако, как мы знаем, в городе также прошёл пикет против установки памятника.

Итак, мнения по этому вопросу не только разделились, они, и я в этом уверен, поляризируют общество на два непримиримых лагеря. На одном полюсе будут Русские Монархисты, и такие учёные как профессор Игорь Фроянов и Андрей Рачинский, а также конспиролог и богослов Андрей Щедрин, историки и писатели Сергей Фомин, Леонид Болотин, Валерий Архипов, журналист Виктор Саулкин и многие другие деятели Русского Монархического движения.

На другой же стороне будут – точнее уже давно есть – наши либералы, такие как режиссёр Павел Лунгин с его фантастически безобразной, крайне русофобской поделкой «Царь», которую можно рассматривать исключительно как плевок в душу Русского народа, или борзописец и телемаг Николай Сванидзе.

С последним, помнится, у нас была дискуссия на радио «Русская Служба Новостей» как раз по поводу фильма Павла Лунгина «Царь»… Тут мне даже хочется привести некоторые отрывки из нашего с ним тогдашнего диспута.

Ведущей передачи, девушке с совершенно русским, я бы сказал, классическим русским лицом, как я понимаю, руководством опять же «Русской (sic!!!) Службы Новостей» было приказано держать русофобскую сторону Лунгина и Сванидзе. Она и держала. Но так как-то получилось, что радиослушатели встали на сторону Леонида Донатовича.

Вот отрывки из радиодискуссии на «Русской Службе Новостей»:

Л.Д. Симонович-Никшич:

– …Пока, к сожалению, разрушительная тенденция в обществе сильнее, чем созидательная… Но, уверяю вас, пройдёт пыть-десять лет и в Москве будет на месте Дзержинского, которого сняли, будет стоять памятник Царю Ивану Грозному с предстоящими – со всей Опричниной, которая была ни каким-то сумасшедшим сатанинским орденом, как профессор Дворкин нам придумывает, а была самым настоящим мощным духовным орденом, как и мы сейчас пытаемся и создаём такой же орден – который боролся бы не столько с людьми, а боролся именно с этими духовными проявлениями бесовства и различных ересей, кощунства, заговоров и так далее.

Ведущая Екатерина Родина: Понятно, Николай Карлович, как Вы оцениваете перспективы появления такого памятника?

Николай Сванидзе: Ну, понимаете, теоретически всё может быть. Не дай Бог, если мой собеседник окажется прав, исключать ничего нельзя…

Л.Д. Симонович-Никшич: Дай Бог, дай Бог…

Николай Сванидзе: Но я думаю, что этого не произойдёт. Потому что ставить посреди Москвы памятник банде убийц, садистов и развратников… Не хотелось бы дожить до этого. А это была именно банда…

Л.Д. Симонович-Никшич: Всё это ложь!

Николай Сванидзе: Нет не ложь!..

Ведущая Екатерина Родина: Значит, вы читаете разную литературу?

Николай Сванидзе: Нет! Литература одна!

Л.Д.Симонович-Никшич: Читаем по разному…

Екатерина Родина: Николай Карлович, может написать письмо в защиту?

Николай Сванидзе: В защиту чего?

Екатерина Родина: Фильма Лунгина.

Николай Сванидзе: От кого? От православных хоругвеносцев? Я вас умоляю.

Екатерина Родина: А почему Вы сейчас не можете написать письмо, потому что не считаете это важным или по каким-то другим причинам?

Николай Сванидзе: Не считаю это важным! Если это будет опасно, конечно, напишу!

Екатерина Родина: Опасно в каком смысле?

Николай Сванидзе: Опасно для Лунгина, опасно для фильма, опасно для живого творчества, опасно для самого понимания истории… Если этот плод фантазии моего собеседника начнёт побеждать в государственном масштабе, конечно, я буду сопротивляться. Пока я не вижу для этого оснований.

Екатерина Родина: Леонид Донатович, у Вас есть, что возразить на это?

Л.Д. Симонович-Никшич: Духовно этот «плод фантазии» уже победил. Уже народ, радиослушатели, проголосовали – вы сейчас слышали – 73% за позицию Хоругвеносцев! А почему? Потому что сегодня существуют прекрасные историки, которые пишут правду. Профессор Игорь Яковлевич Фроянов, выпустил недавно замечательную монографию о Царе Иоанне и об Опричнине, Леонид Болотин – замечательный исследователь делает сейчас книгу. Сергей Фомин – прекрасный, талантливейший историк и писатель, православный мистик, который составил уникальную книгу «Россия перед Вторым пришествием» и написал отличную книгу об Иоанне Грозном.

Николай Сванидзе: А вот не мистиков можно кого-нибудь?

Л.Д. Симонович-Никшич: А зачем не мистиков? Мы все в какой-то степени мистики. Вы тоже мистик, только по-своему, вы мистик с отрицательным уклоном…

Уже из этой «Своей правды» на «Русской Службе Новостей» видно, что т.н. «Русский мир» разделён на два совершенно противоположных лагеря – на лагерь «русофильский» и «русофобский». Проще говоря, лагерь «русский» и лагерь, так сказать, «анти-русский». Первый выступает за Ивана Грозного, второй – категорически против. Но так как в настоящее время Русский лагерь побеждает, то памятник Царю Иоанну Васильевичу Грозному в Орле, и не только в Орле, но и в Александрове – несомненно, будет установлен.

Откуда это у меня такая уверенность? А вы посмотрите, что говорят сами радиослушатели «Русской Службы Новостей» по этому поводу. Об этом в следующей части «Битва за Русское Царство».

Глава Союза Православных Хоругвеносцев,

Председатель Союза Православных Братств,

Предводитель Сербско-Черногорского

 Савеза Православних Барjяктара

Леонид  Донатович Симонович-Никшич

Exit mobile version