Атака на Россию

Атака на Россию

 

Сегодня, когда истинные заказчики терактов 11 сентября известны всем, у России все еще есть шанс помешать им и постоять за себя



Скорбь ловкачей


Десять лет прошло со дня, после которого мир перестал быть прежним. Это было первое действительно серьёзное, знаковое событие наступившего XXI века. Дата 11 сентября 2001 года стала отправной точкой для системных действий США по всему миру в невиданных ранее масштабах. Завтра Америка собирается вспоминать погибших в башнях Всемирного торгового центра и в Пентагоне, но кто вспомнит прямых и косвенных жертв агрессии, развязанной руководством этой страны фактически против всего остального мира? Тех, кто погиб под бомбами, в результате развязанной извне гражданской войны, из-за спровоцированного очередным «экономическим убийцей» голода?


Именно после событий 11 сентября США получили возможность «бороться с терроризмом» и искать «проблемы с демократией» там, где сочтут необходимым.

Если что-то в этом мире происходит, значит, это кому-то нужно, выгодно. Эта истина стара как мир. Убили старуху – подозревайте наследника. И не важно, что он рыдает громче всех и рвёт на себе волосы. Может, это он от счастья? К 2011 году иллюзий относительно событий десятилетней давности не осталось практически ни у кого. Общеизвестно, что за полтора месяца до теракта 11 сентября башни были застрахованы на крупную сумму, что здания сложились, как карточные домики именно из-за того, что были подготовлены к сносу, а для облегчения процесса в их конструкции были заложены заряды. Технические исполнители закладки уже дали интервью, конечно же, проигнорированные официальными американскими властями. С погибшими тоже всё обстоит не совсем так, как это заявлялось – в зданиях находилось гораздо меньше людей, чем должно было находиться в этот час.


Что же касается злополучных самолётов, то они, предположительно, вообще «велись» с земли, как радиоуправляемые модели – рассчитывать на исполнительность шахидов с ножиками для резки бумаги, если террористы там вообще были, со стороны сценаристов теракта было, как минимум, неразумно. Ситуация с атакой Пентагона оказалась ещё более запутанной – здание в момент теракта было практически пусто, след от падения самолёта больше напоминает след от упавшей ракеты, которая, тем не менее, не взорвалась, а лица, допустившие произошедшее, не были отправлены в отставку, как этого следовало ожидать, а, наоборот, пошли на повышение.


Как уже неоднократно писалось и говорилось на самых различных уровнях, проектом «9/11» американские элиты решили две основных проблемы. Во-первых, был отложен крах доллара, разговоры о котором шли уже давно – к этому моменту американская экономика непоправимо «перегрелась». То, что в сентябре 2001 года произойдут бурные экономические события, тогда говорили не только аналитики, но и простые обыватели, обеспокоенные за личное благополучие. Теракт отложил кризис, который, тем не менее, все равно разразился, и сегодня его уже вторая волна нависла над миром.


Во-вторых, и это куда серьёзнее: именно после событий 11 сентября США получили возможность «бороться с терроризмом» и искать «проблемы с демократией» там, где сочтут необходимым. Борьба за планетарное господство перешла на принципиально новый уровень. Если до этого момента события разворачивались довольно медленно и не столь явно, то теперь скорости возросли и продолжают увеличиваться – буквально сейчас мы наблюдаем это на примере Ливии и Сирии, на подходе – вроде бы лучший друг США Израиль. Когда на кону мировое могущество, кто «друг», а кто «враг» – уже не существенно. России тоже намекнули – теперь уже открыто.


Перезагрузка


За последние три года Россия приблизилась к небытию настолько близко, что призрак будущего кошмара виден невооружённым глазом.

В относительно далёком 2001 году нашей стране предложили совместными усилиями бороться с «террористами». То, как российское руководство отреагировало на это предложение, надолго определило логику его действий. Владимир Путин не сказал тогда ни «да», ни «нет». Но всё же скорее «да». Ведь если ты не борешься вместе с США против «террористов», значит, сам ты кто? «Мюнхенская речь» была позже, она опоздает на шесть долгих лет и уже ничего не изменит… А то, что будет происходить после выборов 2008 года, сведёт к нулю минимальные усилия, которые успел приложить Путин.


Мы спохватываемся всегда слишком поздно и как-то не до конца. Доходим до Берлина и не идём дальше, произносим «Мюнхенскую речь» и, сами ужаснувшись сказанному, прячемся в ожидании расплаты. Как говорится, «пока гром не грянет…» А ведь главной мишенью терактов 11 сентября были мы, продолжавшие в то же самое время твердить о необходимости борьбы с виртуальной «Аль-Каидой». Собственно, то, что происходит с нами сейчас, является прямым следствием того несделанного десять лет назад выбора, который и привёл врага практически в наш дом.


За последние три года Россия приблизилась к небытию настолько близко, что призрак будущего кошмара виден невооружённым глазом. Полный провал внешней политики, небоеспособная ПВО, впавшее в апатию население, практически ежедневные техногенные катастрофы – всё говорит о том, что ситуация зашла слишком далеко. Нет никакой гарантии, что НАТОвские самолёты не стоят наготове, что бы в любой момент начать решать проблемы с демократией – теперь и в России.


«Миражи нового мышления, глобальной разрядки, общечеловеческих ценностей давно развеяны, – пишет в своём эссе “Пора вернуть эту землю себе” политолог Михаил Мошкин. – XXI век, по-настоящему начавшийся 11 сентября 2001 года, обещает быть веком войн континентов, цивилизаций, империй. “Война – наша мать” – эта фраза Эрнста Юнгера должна быть нашей мантрой, нашим девизом. Безразличные потеряют все, расслабленных уничтожат без сожаления. Жизнь в маленькой европейской стране нам не светит. Наша страна будет либо великой державой, либо её не будет вовсе. Tertium non datur».

ИсточникЕвразия

Ещё похожие новости