Содомиты атакуют Санкт-Петербург
25 июня 2011 года в Петербурге прошла несанкционированная акция под названием «Славянский гей-прайд». Ее инициатором являлась ЛГБТ-организация «Равноправие» (ЛГБТ – лесбиянки, геи, бисексуалы, трансексуалы). Действо проходило по следующему сценарию. Перед началом мероприятия активисты катались по Неве на теплоходе от Благовещенского моста к Дворцовому. Затем они высадились на Сенатской площади и направились к памятнику Петру Первому – Медному всаднику. Далее участники развернули флаги радужных цветов и плакаты с надписями: «Не бойся, гомофобия излечима», «С нами бог, с вами ненависть», «Права трансгендеров – это права человека». Через некоторое время между представителями секс-меньшинств и прохожими возник конфликт. После этого акция была завершена, а несколько человек были задержаны сотрудниками полиции.
Данное мероприятие, по словам его организаторов, не было ориентировано на пропаганду ценностей ЛГБТ-сообщества. Главной его целью являлось «выражение несогласия с текущим положением дел в законодательстве». Такое позиционирование обусловлено, прежде всего, неудачными попытками меньшинств добиться права на проведение этого мероприятия. Председатель оргкомитета гей-прайда Юрий Гавриков в интервью порталу «Радио свобода» заявил: «Администрация Василеостровского района два раза не согласовала место проведения нашей акции. Как альтернатива, было предложено провести шествие и митинг на Кожевенной линии Василеостровского района. После того, как мы дали согласие, в этот же день администрация ответила нам несогласованием – в связи с тем, что именно в это время в этом месте будет производиться завоз автомобильным транспортом оборудования для ремонта котельной №7, расположенной именно по этому адресу. Дескать, это было согласовано заранее и входит в план подготовки к отопительному сезону 2011/2012 годов. Вот такое издевательство – притом, что именно этот адрес эта же администрация нам предлагала».
Итак, образ геев и лесбиянок, репрезентованный отечественными СМИ, – это мирные и законопослушные «общественники», страдающие из-за административного произвола властей.
Но так ли все обстоит на самом деле? Во-первых, следует пояснить, что такое гей-прайд. Это одна из основополагающих концепций ЛГБТ-сообщества, согласно которой гомосексуальные, бисексуальные и трансгендерные люди должны гордиться собственной сексуальной ориентацией. Такой вот рецидив пропаганды дядюшки Геббельса о необходимости подчеркивать свою (в этом случае сексуальную) исключительность. Первый «славянский гей-прайд» прошел в Москве в 2009 году, в день финала Евровидения, второй прошел в Киеве, а третий было решено устроить в Петербурге. Несмотря на терминологические особенности в российских СМИ обычно не проводят четкой границы между гей-прайдом и гей-парадом, так как смысл подобных акций все равно не искажается и многим понятен.
Санкт-Петербург уже не первый раз становится ареной, где представители секс-меньшинств выясняют отношения с властью и обществом. Например, 20 ноября 2010 года состоялся первый в России согласованный ЛГБТ-пикет, призванный научить петербужцев, по задумке организаторов, толерантности. Но провести акцию по плану не удалось, так как группа агрессивно настроенных людей забросала пикетчиков сырыми яйцами.
Анализируя причины нетерпимости к ЛГБТ-представителям со стороны общественности, следует учесть религиозный, а точнее православный фактор. Ведь именно Православие, как ничто другое оказало влияние на русскую культуру и на представления о морально-этических нормах. Так, исчезновение Византийской империи стало залогом формирования особой религиозной идентичности Руси. В православном сознании Константинополь и Византийская империя отождествлялись с «тысячелетним царством», к которому относились ветхозаветные и апокалиптические пророчества. После падения Константинополя Русь, будучи стабильной и расцветающей империей, мыслилась православными как своего рода «остров спасения», который призван на некоторый временной промежуток противостоять приходу антихриста («мало время» по выражению Апокалипсиса). В такой перспективе становится ясна причина недовольства православных людей гей-парадами и прочими содомитскими штучками, ведь как можно на святой земле официально поощрять богопротивное занятие?
Понятия о нравственности, берущие своё начало из Православия, пропитали все русское общество до такой степени, что сегодня этим понятиям продолжают следовать и те, кто не считает себя верующим. Это наша культура, а попытки навязывания чуждых нашей культуре элементов должны отторгаться, ведь это уже вопрос независимости и самодостаточности нашей страны. Неслучайно 17 июня Россия, несмотря на призывы Совета Европы и обращения правозащитников, вновь проголосовала против резолюции, которая касается нарушения прав человека по признакам сексуальной ориентации или гендерной идентичности.
Данное мероприятие, по словам его организаторов, не было ориентировано на пропаганду ценностей ЛГБТ-сообщества. Главной его целью являлось «выражение несогласия с текущим положением дел в законодательстве». Такое позиционирование обусловлено, прежде всего, неудачными попытками меньшинств добиться права на проведение этого мероприятия. Председатель оргкомитета гей-прайда Юрий Гавриков в интервью порталу «Радио свобода» заявил: «Администрация Василеостровского района два раза не согласовала место проведения нашей акции. Как альтернатива, было предложено провести шествие и митинг на Кожевенной линии Василеостровского района. После того, как мы дали согласие, в этот же день администрация ответила нам несогласованием – в связи с тем, что именно в это время в этом месте будет производиться завоз автомобильным транспортом оборудования для ремонта котельной №7, расположенной именно по этому адресу. Дескать, это было согласовано заранее и входит в план подготовки к отопительному сезону 2011/2012 годов. Вот такое издевательство – притом, что именно этот адрес эта же администрация нам предлагала».
Итак, образ геев и лесбиянок, репрезентованный отечественными СМИ, – это мирные и законопослушные «общественники», страдающие из-за административного произвола властей.
Но так ли все обстоит на самом деле? Во-первых, следует пояснить, что такое гей-прайд. Это одна из основополагающих концепций ЛГБТ-сообщества, согласно которой гомосексуальные, бисексуальные и трансгендерные люди должны гордиться собственной сексуальной ориентацией. Такой вот рецидив пропаганды дядюшки Геббельса о необходимости подчеркивать свою (в этом случае сексуальную) исключительность. Первый «славянский гей-прайд» прошел в Москве в 2009 году, в день финала Евровидения, второй прошел в Киеве, а третий было решено устроить в Петербурге. Несмотря на терминологические особенности в российских СМИ обычно не проводят четкой границы между гей-прайдом и гей-парадом, так как смысл подобных акций все равно не искажается и многим понятен.
Санкт-Петербург уже не первый раз становится ареной, где представители секс-меньшинств выясняют отношения с властью и обществом. Например, 20 ноября 2010 года состоялся первый в России согласованный ЛГБТ-пикет, призванный научить петербужцев, по задумке организаторов, толерантности. Но провести акцию по плану не удалось, так как группа агрессивно настроенных людей забросала пикетчиков сырыми яйцами.
Анализируя причины нетерпимости к ЛГБТ-представителям со стороны общественности, следует учесть религиозный, а точнее православный фактор. Ведь именно Православие, как ничто другое оказало влияние на русскую культуру и на представления о морально-этических нормах. Так, исчезновение Византийской империи стало залогом формирования особой религиозной идентичности Руси. В православном сознании Константинополь и Византийская империя отождествлялись с «тысячелетним царством», к которому относились ветхозаветные и апокалиптические пророчества. После падения Константинополя Русь, будучи стабильной и расцветающей империей, мыслилась православными как своего рода «остров спасения», который призван на некоторый временной промежуток противостоять приходу антихриста («мало время» по выражению Апокалипсиса). В такой перспективе становится ясна причина недовольства православных людей гей-парадами и прочими содомитскими штучками, ведь как можно на святой земле официально поощрять богопротивное занятие?
Понятия о нравственности, берущие своё начало из Православия, пропитали все русское общество до такой степени, что сегодня этим понятиям продолжают следовать и те, кто не считает себя верующим. Это наша культура, а попытки навязывания чуждых нашей культуре элементов должны отторгаться, ведь это уже вопрос независимости и самодостаточности нашей страны. Неслучайно 17 июня Россия, несмотря на призывы Совета Европы и обращения правозащитников, вновь проголосовала против резолюции, которая касается нарушения прав человека по признакам сексуальной ориентации или гендерной идентичности.