Отец Кунгаевой не был на могиле «дочери» ни разу
Несмотря на свои «18» лет, «Эльза Кунгаева» была снайпером и убивала русских солдат и офицеров. Где она проходила подготовку? Кто был её начальником? На эти и другие важные вопросы мы так и не получили ответа.
Отец убитой в 2000 году «Эльзы Кунгаевой» Виса Кунгаев ведёт себя очень странно. После убийства дочери он ни разу не был на её могиле. Вот что он ответил на вопрос корреспондента:
«– Когда вы были в последний раз на могиле Эльзы?
– В 2000-ом году. В апреле», – сообщает «lifenews».
И не просто в 2000-ом. Он перестал посещать могилу своей «дочери» сразу же – ведь её убили 27-го марта.
Как нам сообщили в Духовном управлении мусульман европейской части России, сроки поминовений совпадают с теми, которые указаны в библии. То есть поминовение усопшего на сорок дней тоже присутствует.
В связи с этим возникает множество вопросов. Среди них хотя бы тот: кем являлась «Эльза Кунгаева» Висе Кунгаеву? Не может ли быть так, что некую девушку – например, девушку-боевика, прошедшую спецподготовку в США или Грузии, – чеченцы выдали за дочь Кунгаева, чтобы раскрутить скандал вокруг полковника? И не потому ли её «отец», послушно «оттоптав» суды, неизвестно на какие средства перебрался в Норвегию. Где живёт и поныне и даже не стремится на могилу «своей дочери».
Издание «Газета» в 2003 году сообщало, что власти Норвегии выделили семье Кунгаевых трехэтажный дом на западном побережье Норвегии, в городке Флоро, что в пятистах километрах от Осло. Каждому из членов семьи норвежские власти выплачивают ежемесячно по 400 долларов пособия как беженцам и по 80 долларов на изучение языка.
Инициатором перевоза семьи в Норвегию и постановкой её на государственное обеспечение явилась правозащитная организация, известная как Хельсинкская группа. В той же статье Кунгаев заявил изданию, что выбрал Норвегию сам, потому «что просто был знаком с одним из членов Хельсинкского комитета». Служба BBC в материале от 17 сентября 2003 сообщала, что «матери Розы в ту ночь дома не было», а относительно самой Эльзы то же издание сообщает: «старшую дочь Эльзу, которую еще звали Хедой».
Убийство «чеченской» снайперши из чеченской семьи, имевшей прочные связи с Хельсинкским комитетом, состоялось 11 лет назад, когда по этой группе ничего не было известно, и толерасты преподносили её, как правозащитную.
Сегодня же известно, что Хельсинкская группа – это одна из террористических организаций, поддерживаемых ЦРУ и другими службами. Достаточно вспомнить только гранты, которые выделяются «нашей» Людмиле Алексеевой» (она не раз их озвучивала).
Из всего сказанного становится ясно, что убийство полковника Буданова выгодно было, прежде всего, правозащитным организациям, деятельность которых направлена на отделение Кавказа от России.