«Надо постоянно повторять истину, ибо ложь вокруг нас тоже проповедуется и не только одиночками, но и многими»!
(XIX век, немецкий поэт, мыслитель Гёте).
Капитализм это не демократия (это не народовластие) и даже вообще не модель политического устройства общества. Капитализм всего-навсего ничтожная власть мира мертвых вещей над человеком. «Этими жалкими побрякушками можно управлять людьми». (Наполеон I Бонапарт).
Капитализм – среда обитания созданная несовершенством человека, в которой происходит уродливое изменение личности, а, в конечном счете, уничтожение общества.
При капитализме все настоящие значимые ценности – не ценятся ни во что.
Человек угнетает себя своим пороком, преклоняясь материальному миру. Высшее живое в человеке всегда имеет власть над низшим материальным миром мертвых вещей, и всегда человек имеет власть изменить ситуацию.
При подчинении себя – низшему материальному миру вещей (капиталу) в сознании человека наступают морально-нравственные страдания и болезни. Развивающий полезный труд человека, становится для него изнуряющей работой (от слова рабство), а рожденный свободным человек становится рабом. Жизнь человека превращается в рукотворный ад и само истязание над своей сущностью и духом.
Капитализм – это переходный этап в развитии человека! Это временная детская «болезнь нравственности личности» на эволюционном пути совершенствования человеческого общества. Капитализм, как детская болезнь развития – излечима!
Капитализм размножается в неразвитом обществе – например, при самодержавии (единоличной власти неразвитой, взбалмошной личности) или при правящей партийной власти амбициозного вождя (ничем, по сути, не отличающейся от самодержавия).
Власть капитала не может развиваться и разрушать личности и общество при демократии. Демократия для капитализма, как лекарство для нравственно больного.
При демократии здоровое общество настроено против выражения материальных пороков личности и не приветствует их.
Если в управлении государством находятся безнравственные лица, зависимые от влияния на них капитала, то происходит деформация сознания большого числа членов общества. И тогда такое нравственно больное общество людей обречено на само уничтожение.
Вымирание населения от безнравственной болезни капитала наблюдается сегодня во всех «развитых» материально (но не развитых морально) странах капитализма. И чем более в государстве проявляется уродливая власть капитала, тем скорее вымирает народ. Особенно в последние годы это заметно на примере в России, где народ вымирает и практически полностью в официальных СМИ подавлена свобода слова и демократия.
При отсутствии в обществе морально нравственного примера в управлении – никакая реформа не исполнима. «Любая реформа, кроме моральной – бесполезна». (XIX век, английский писатель философ Томас Карлейль).
Лекарством от болезни «капитализмом» – является демократия.
Капитализм боится народовластия (демократии) и не может нисколько противостоять ей. Подобно тому, как тьма без сопротивления отступает от света.
Общество социальной заботы (социализм) – это пример проявления демократии.
Никакая правящая партия никогда не способна построить демократию!
Потому как в основе любой правящей партии лежит безнравственная черта – угнетение народа и угнетение свободы слова партийной идеей и партийной властью.
Всякая партия и партийная власть – тиран для народа и враг демократии.
Примером тому – государство СССР. Демократия в СССР был скомпрометирована правящей партией КПСС. Жажда власти над народом, отсутствие демократии и свободы слова привела партию КПСС к полному одряхлению и маразму. В итоге государство СССР было разрушено на части верхушкой партии КПСС неподвластной народу.
Худшее ждет и Россию находящейся ныне под властью детской болезни развития общества – капитала.
Демократия объединяет народ и укрепляет государство, демократия всегда молода. Партия же умирает вместе со своим вождем. Партийная власть всегда паразитирует на обществе. Все партии в своей жажде захватить власть – разъединяют народ и ослабляют государство.
Партии созданные для захвата власти над народом – прибежище болтунов, демагогов и противников демократии.
Демократия не позволяет власти сосредоточиться у одного лица. При этом никакой анархии в обществе не случается, так как властью обладает не личность с её пороками ума и нравственности, а властью при демократии обладает – справедливый Закон.
Справедливые Законы в свою очередь создаются свободными депутатами (свободными от влияния царя, президента, партийного устава и партийных вождей). Депутаты – это люди со свободной совестью. Свобода депутатов – необходимое условие для проявления ими высокой нравственности в демократических Законах.
Демократию и демократическое государство – не избирают по партийным спискам и не собирают подписи за деньги. Потому как списками и деньгами качества личности кандидатов в депутаты не выявить и не оценить. Далеко не многие представители общества могут своим умом и личным нравственным примером развивать общество. Не многие могут быть народными депутатами. Это право надо доказать способностями.
Кандидатов в депутаты для оценки их личностных качеств необходимо экзаменовать на предмет личных способностей для пригодности работы на общество.
Механизм построения демократии и демократического государства изложен в «Манифесте демократии – власти Чести, Совести и Ума» человечества. (Манифест легко найти по названию в Интернете).