Ревность латинян о «втором лёгком», или с кем нам навязывают «единение» и что за этим кроется

«Дела веры не допускают икономии… Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между Истиной и ложью».

Святитель Марк Ефесский

«Римская Церковь в том виде, в каком она состоит теперь, существовать не может. Она заявила об этом громко сама, заявив тем самым, что царство ея от мира сего и что Христос ея «без царства земного удержаться на свете не может». Идею римского светского владычества католическая Церковь вознесла выше правды и Бога, с той же целью провозгласила и непогрешимость вождя своего…  Церковь католическая этой власти своей ни за что, никогда и никому не уступит и лучше согласиться, чтоб погибло христианство совсем, чем погибнуть светскому государству Церкви».

Фёдор Михайлович Достоевский, 1873 год.

Подготовленная тайно, в обход Архиерейского Собора (2-3 февраля 2016 года), и проведённая группой заговорщиков-филокатоликов как дерзкая «спецоперация» (до сих пор президент Путин почему-то так и не высказал своего к ней отношения) «историческая встреча» Патриарха Кирилла и Папы Римского Франциска состоялась 12 февраля сего года на «Острове Свободы». Несмотря на замалчивание, подмену понятий, попытки забалтывания  этой весьма важной темы и резкие ответы священства на вопросы мирян в стиле: «Это вас не касается!», для многих верующих  (да и неверующих) стало очевидно – перейдён какой-то знаковый рубеж, произошла сдача Русской Православной Церкви (за какие «коврижки» и под какие гарантии- вопрос второй, но ходят слухи, что патриарха Кирилла обещали сделать «Восточным папой»). Ясно, что пошло «ускорение», ускорение Апокалипсиса.

Стоящие за всеми этими процессами «кукловоды»  (из древних элитных родов), скрытые люцифериане или «Комитет по встрече Антихриста» (выражение Г. Джемаля), ликуют. И есть от чего. Ведь кроме того что сбываются их «прогнозы», публикуемые ежегодно в виде коллажей-шарад в «рупоре Ротшильдов» и вестнике Фабианского общества журнале «Экономист», мы движемся к точке невозврата – так называемому Всеправославному Собору, изначально лукавому, который должен состояться 16.06.2016 года под присмотром легатов Папы Римского. Под присмотром посланников иезуита Франциска – ярчайшего представителя Глобального «цветного» – проекта мирового порядка, космополитического/коммунистического. На этом Соборе могут быть окончательно убраны препоны торжества экуменизма и фактически признан примат Папы. (Не зря, судя по всему, ультраортодоксальные раввины видят в этом шаге приближение прихода Мошиаха)

Жалкие потуги объяснить происходящее  «братанием» с еретиками и подстрекателями террористов, с целью защиты гонимых христиан Ближнего Востока – даже не смешны. А от насаждения без нашего на то согласия «сестёр» и «братьев» – нас просто тошнит. Нам не нужен добрый «дядя» в лице двуличного Франциска, с его притворным нестяжательством и показным благочестием, с тягой к обретению «второго лёгкого». Что здесь имеется в виду? А вот что: «В 1990 году митрополит Халкидонский Варфоломей, обращаясь к папе на престольном празднике в Ватикане, сказал: «Сегодня вообще признают, что решения для будущего найдут инуде, в схеме Сестёр-Церквей в рамках евхаристической экклезиологии».  Став Патриархом Константинопольским, Варфоломей  подтвердил сказанное ранее: Православие и католичество составляют два лёгких Тела Христова».

Вот какой обманкой нас сегодня потчуют, без какого бы то ни было зазрения совести, считая ни на что не способным охлосом с большой прослойкой клинических идиотов.  Хотя великий православный богослов современности архимандрит Иустин Попович говорил, что «как у Господа Христа не может быть несколько тел, так у Него не существует несколько церквей…  Разделения Церкви никогда не было и не может быть; существовали и будут существовать лишь отпадения от Церкви».

Здесь не нужно забывать и о том, что созданный в 16 веке мараном Игнатием Лойолой Орден Иезуитов – просветителей, миссионеров и шпионов Святого престола, кроме личного прозелитизма, расчленения Православия и вербовки душ для римской церкви всеми способами, являлся первейшим апологетом «непогрешимости» папы, воплотителем его мечтаний о подчинении всех царств мира его власти – «папоцезаризма». При этом иезуиты подобострастно служили и служат не Сыну Божьему, Иисусу Христу, а Его, якобы, наместнику на земле.  И всегда готовы, оправдывая сей грех высшими целями, совершить не просто человекоубийство, а отцеубийство и даже цареубийство! Потому что для них Истина – «относительна», а факты из жизни Спасителя – «не очевидны»  и т.п.

Профессор М.В. Зызыкин в книге «Патриарх Никон» (1934 год) по поводу стремлений латинян написал: «Католицизм стремится основать общечеловеческое царство (цивитас Деи), которое соединило бы человечество в один организм с одной главой. Но при одностороннем понимании христианства (воспринятого преимущественно со стороны внешней законности, подобно иудаизму) естественное и законное стремление вырождалось в тиранию, против которой восставали национальные царства. Поняв христианство как новую политическую теократию, наподобие ветхозаветной, католицизм при своей объединительной деятельности выступал не столько в качестве церковной власти, сколько в качестве могущественной империи, имеющей поглотить все народы и государства.

Григорий объявил, что единственный государь, власть которого от Бога, – есть папа, а отдельные государства суть порождения неправды и язычества, разбоя и содействия дьявола». От этих убеждений Понтифики не отказываются и сегодня…

Что поменялось в политике Ватикана за эти годы? Ровным счётом ничего, разве что она стала более хитрой и гибкой, «мягкой» (особенно по отношению к России), но цель подчинения Римскому престолу «восточных схизматиков» – неизменна.  Ну и, устав лавировать между Белым (Рокфеллеры)и Цветным (Ротшильды) проектами миропорядка, смирившись с ролью «третьего» по силе и значимости глобального проекта («субпроекта» космополитов), Ватикан признал иудеев «старшими братьями» и допустил к причастию давних врагов своих – масонов…

Более 50-ти лет претворению в жизнь планов римской курии способствовали сановные «криптокатолики» Русской Православной Церкви, воспитанникитайного католического епископа митрополита Ленинградского Никодима Ротова. (Характерной особенностью «криптокатоликов» является практика или, по крайней мере, поощрение причащения и в католических, и в православных храмах.) А основание своё эти, если не «волки в овечьей шкуре», то «козлища» выводят из трудов русских «софистов», видным представителем которых являлся повредившейся умом к концу жизни «любомудр» -визионер Владимир Соловьёв. Увлечённый папской теорией философ этот в 1888 году в католическом журнале «Л, Юнивер» писал, что с тех пор кесарь, дабы узаконить свою власть, должен сделаться полномочным представителем Того, кому дана всякая власть на земле. Так как папы получали полноту власти и ключи Царства от Христа через апостола Петра, то этому общему вождю должен повиноваться всякий христианский государь и от него получать свою власть.

Вот весьма интересная выдержка из работы Николая Каверина «Тайное униатство»: «… Ленинградский митрополит Никодим имел инструкции от папы Павла VI о распространении католицизма в России и был тайным католическим епископом, скрывающимся под видом православного архиерея. Согласно сообщению «Радио Ватикана», о. Шиман в журнале иезуитов «Чивильта Католика» утверждает, что митрополит Никодим открыто поддерживал «общество Иисуса», со многими членами которого он имел самые дружеские связи. (…) В том же католическом вестнике «Истина и жизнь» приводятся весьма характерные воспоминания Мигеля Арранца о том, как по благословению Ленинградского митрополита Никодима М. Арранц служил литургию «восточного обряда» в домовой церкви Никодима в Ленинградской духовной академии, причём о. иезуиту «прислуживал будущий владыка Кирилл – тогда он был дьяконом».

«А идеалам и главной мечтой митрополита, – утверждает исследователь Татьяна Грачева, – было воссоединение с «великой церковью Запада» через проведение Восьмого Вселенского Собора».

Получается, «ничто не ново под луной», а ученики падре  Никодима лишь выполняют задуманное их «великим наставником» Ротовым. Включая «всесоюзного старца» Илию (Ноздрина).

Нужны ли здесь комментарии?..

Одной из целей Ватикана и реформаторов из церковной Администрации РПЦ МП было: «отсечь клир от народа», что и удалось сделать за одно поколение. А попутно одурманить, превратить народ церковный в безгласое «стадо баранов». Стадо, убаюкиваемое проповедью ложного смирения (смирения перед злом!), кротости и милости к убивающим не только тело, но и самою  душу русскую, правда, делающим это с «любовью».

Сегодня о перекрасившихся, занявших властные высоты обольстителях нужно судить не по словам (в риторике и схоластике они поднаторели), а по делам их; не всякому духу верить, а испытывать – от Бога ли они?  Помнить и такое наставление: «У нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верой отцов его, как то испытывали многие из пап и латинствующих патриархов, со времени разделения нисколько не успевшие в своих против неё покушениях». (из Окружного Послания Восточных патриархов 1848 года)

Тем, кому до сих пор непонятна  суть политики латинской церкви – наследницы «Вавилонской блудницы» – и её теократических жрецов, рекомендую обратиться к замечательной  книге Татьяны Васильевны Грачёвой «Когда власть не от Бога».  Вот подходящая цитата из этого труда: «Века русской истории свидетельствуют, что Ватикан всегда был крайне агрессивным врагом нашей государственности и Православной веры. И не нужно питать иллюзий, что что-то переменится сейчас. В настоящее время, учитывая все изложенные выше обстоятельства, их борьба против нас будет приобретать все более острый и изощренно лукавый характер. И потому можно ожидать, что внешний Ватикан будет формировать Ватикан внутренний непосредственно в России, в недрах РПЦ, в рядах православной общественности и в органах государственной власти. Будут предприняты попытки создать войско наемников, пятую колонну, чтобы тотально разрушить все изнутри, как веру, так и государственность. Духовное оружие несопоставимо сильнее атомного, любых самых современных и даже будущих средств массового уничтожения. Духовное оружие уничтожает душу и лишает людей не только способности, но даже мыслей о сопротивлении оккупантам. За уничтожением души следует полный паралич воли, сознания и физическое уничтожение или самоуничтожение.

Надо полагать, что на формирование внутреннего Ватикана будут пущены огромные силы и средства колена Данова, включая средства финансовые. Ведь Ватикан уже очень давно и прочно связан с Ротшильдами и с их деньгами. Более того, он зависит от них и еще по этой причине стал одним из главных отрядов иллюминатов, созданных Ротшильдами – вождями хазарократии.

Как пишет Колеман, этот альянс Ватикана и Ротшильдов образовался давно, еще в ХIX веке. Когда Ватикан переживал финансовые затруднения, Ротшильды предоставили ему кредит на сумму в 5 миллионов. В знак благодарности Папа Римский Григорий XVI (1831-1846) наградил Калмана Ротшильда папским орденом. Тогда Ротшильды стали финансовыми агентами Ватикана, а Ватикан стал союзником и орудием Ротшильдов».

В дополнение к уже сказанному приведу выдержку из интереснейшей работы конца 2012 года доктора политических наук Владимира Павленко под названием «Большая игра Ротшильдов и Рокфеллеров» (часть 2): «Участие в «Inter-Alpha» Национального банка Греции проливает свет на истоки переживаемого этой страной кризиса (немаловажно, что формирование финансовой политики Афин на протяжении длительного времени осуществлялось с помощью консультаций от той же «Goldman & Sachs»). Членство же в группе испанского глобального банка «Santander» указывает на финансовую «ось» взаимодействия Ротшильдов с третьим глобальным кланом – Ватиканом, который с помощью ордена «Opus Dei» – католического по форме, но секулярного по содержанию, хотя и наделенного статусом личной прелатуры Святого престола, поддерживает контакты и с Рокфеллерами. (Жена главы семейства и группы Эмилио Ботина Палома О’Шеа является иерархом этого ордена, а дочь Анна Патрисия, которую прочат в преемницы отцу, начинала карьеру в «JP Morgan Chase»).

«Santander» держит под контролем Банк Ватикана, официальное название которого – «Институт по делам религий» (ИДР), а статус – дикастерия (ведомство) Римской курии – правительства Ватикана. Через ИДР «Santander» владеет крупными пакетами акций ротшильдовских и рокфеллеровских компаний – «Royal Dutch Shell», «General Motors», «General Electric», а также совместно с входящим в EFSR «Banco Bilbao Vizcaya Argentaria», фактически монополизирует банковскую систему Испании.

Как показывает глубокое и интереснейшее исследование ученого секретаря АГП О.Н. Четвериковой (Измена в Ватикане. Заговор пап против христианства. М., 2011. – 220 с.), ИДР давно уже стал «вотчиной» высокопоставленного масонского лобби. Свив в нем гнездо еще во времена Второго Ватиканского Собора (1962-1965 гг.), масонство «всплыло» тогда в публичной политике рядом крупных скандалов, включая тот, что разгорелся вокруг ложи «Пи-2» в связи с похищением и убийством в конце 1970-х годов экстремистами из итальянских «красных бригад» экс-премьера Италии А. Моро. (К нему, по утверждениям ряда источников, был причастен и Г. Киссинджер)».

И ещё: «Активизация Ватикана, связанная с «раскруткой» группы «Santander», осуществленной с помощью альянса Святого престола с Ротшильдами; цель – идеологическая и геополитическая: внедрение и закрепление мифологемы о создании на Западе некоей «иудео-христианской» цивилизации. Являясь продуктом католическо-масонской унии Второго Ватиканского Собора, эта мифологема закрепила и, можно сказать, институализировала полный и окончательный отход бывшей теперь уже католической Европы от христианских корней, что автоматически превращает любые межцерковные контакты (завязанные со стороны Русской Православной Церкви еще в начале 1960-х гг. митрополитом Никодимом [Ротовым]) даже не в экуменические, а, можно сказать, в оккультные».

Филокатолики (еретики?) в рясах и без оных, а также сделавшие себе при них карьеры чиновники от Церкви вкупе со своими клевретами, ведущие за собой «незрячих» и «успокоенных» путями кривды, называют немногих, выступающих ныне за Истину, за Святоотеческое предание и традиции Третьего Рима, да просто сомневающихся в правильности выбранного Администрацией РПЦ МП пути, – «мракобесами», «зилотами», «паникёрами», обвиняют в «расколе» и т.д. и т.п.  Возражать этим одержимым духом «папизма» приспособленцам к требованиям времени – бесполезно, пробуждать спящую массу теплохладных, привыкших к «комфортной», «модерновой» вере – напрасная трата времени и сил. А вот «осторожным», «сомневающимся», «выжидающим», в общем, всем тем, кто страх Божий ещё не растерял, а совесть их, извините, «чёрт не выкрал» – следует определяться быстрее.

В заключение предлагаю вот эти строки из статьи «Ось Флоренция – Брест – Баланд»: «Баламандское соглашение как очередная попытка завуалированной унии должно быть отвергнуто, как должны быть отсечены от Церкви её проводники: тайные униаты, и католики, внедряющиеся в тело Русской Православной Церкви; необновленцы-реформатры, вытаптывающие пшеницу на побелевших нивах Церкви и загрязняющие её навозом лжеучений. Смоковницы, вырастающие на этом навозе, плодов не принесут.

Церкви не следует опасаться внутреннего раскола, внешней экспансии и изоляции в отношениях с отступающими от Православия, которые носят имя будто живы (Окр. 3,1). Русская Православная Церковь – есть Дом Пресвятой Богородицы, основанный на непоколебимом основании – на Христе.  Который во веки не одолеют врата адовы (Мф. 16, 18)».

10 марта 2016 года, Александр Огородников.

СтраныРоссия

Ещё похожие новости