Вторая мировая война, принесшая неисчислимые страдания русскому народу, всем народам СССР, ввергнувшая Европу в экономический и политический хаос, тем не менее, послужила началом многим объединительным процессам во всем мире. Бреттон – Вудская система, созданная в июле 1944 года, положила основание МВФ и закрепила долларизацию практически всех экономик мира, что придало импульс развитию торговли, глобализировало все рынки и позволило капиталистической системе развиваться ускоренными темпами.
Создание ООН в июне 1945 года, пришедшей на смену Лиги наций, сделало возможным многие вопросы межгосударственного развития решать не на полях сражений, а в зале переговоров, к тому же Совет безопасности позволил создать баланс интересов развитых стран, то есть очертить красную линию собственных возможностей, за которую другие страны не смели переступать. Наконец, появление блока НАТО в апреле 1949 года вызвало к жизни создание Организации Варшавского договора, закрепив тем самым двуполярный мир, ставший на несколько десятилетий основой конкуренции между двумя системами: капиталистической и социалистической, где противостояние шло по линии экономического и мировоззренческого развития общества.
Неважно, как мы сегодня относимся к послевоенным завоеваниям англосаксов – МВФ и НАТО, главное, что это были объединительные шаги, позволившие в короткий срок не только восстановить разрушенное в годы войны, но и придать сильный импульс в развитии, как капитализма, так и социализма, вынужденного конкурировать со многими экономиками мира. Это был созидательный период обеих систем, направленный на всестороннее развитие общественных отношений и производительных сил, в корне изменивший довоенное устройство всего мира. Но наступил 1991 год, и англосаксонские страны запустили механизм саморазрушения. Перестал существовать СССР, а вместе с ним развалился Варшавский договор, Дэн Сяопин в 1992 году провозгласил «китайский» капитализм, основанный на договоре 1984 года с Великобританией. В новейшей истории России в этом же году «младореформаторы» взялись повернуть страну к рынку, разбазарив за несколько лет все, что создавалось десятилетиями. Мир перестал быть двуполярным, больше не было конкуренций двух видов хозяйствования и мировоззрения, наступил период всеобщего благоденствия под светилом ссудного процента. Надолго ли?
Нет, ненадолго! 11 сентября 2001 года были взорваны башни – близнецы Всемирного торгового центра, олицетворявшего собой все достижения капитализма, произошедшие в мире за весьма короткий период с 1991 года по 2001 год, когда капиталистическая общемировая система развивалась огромными темпами, завоевывая новые рынки, высвободившиеся в результате краха социализма. В 1997 году Нобелевская премия по экономике была присуждена масонам Роберту Мертону и Майрону Шоулзу за изобретение деривативов, к которым относятся валютные свопы, фьючерсы, опционы и многие другие финансовые инструменты, позволяющие делать рост спроса бесконечным. Под глобальное и бесконечное развитие капитализма была подведена научная база, позволявшая создавать капиталы из воздуха, из договоренностей. Наступала эра безраздельной власти финансовых магнатов, но на горизонте уже замаячила тень грядущего кризиса – родового проклятия капитализма и от этого потрясения нужно было избавиться, причем срочно! Но как? Нужны были новые рынки, куда можно приложить собственные инвестиции – воздушные деньги деривативов. И не было найдено ничего лучше, как влезть в банковскую систему ислама на Ближнем Востоке.
Сделать это удалось при помощи самого излюбленного способа банкиров – терроризма. В ответ на разрушенные башни – близнецы ВТЦ был запущен механизм «арабской весны». Сначала был уничтожен Ирак, следом наступила очередь Афганистана, Туниса, Ливии, Сирии и Египта, при этом творцы захвата новых рынков вторглись в Грузию с «революцией роз», в Киргизию и на Украину с «оранжевой революцией» Майдана Незалежности. Остальные страны СССР и так уже лежали под тяжелой пятой капитализма, участвуя в общем строительстве воздушных замков англосаксонских деривативов. «Арабская весна» удалась на славу, но при этом оказалось, что Лондон и Вашингтон выдохлись, некем и нечем было создавать новый валютный мусульманский союз наподобие европейского, который, впрочем, оказался очень нежизнеспособным ребенком англосаксонского капитализма, вынужденного постоянно находится в долларовом инкубаторе. Итак, с крахом двух конкурирующих систем, к вящему огорчению творцов нового мирового порядка, не наступило эры всеобщего благоденствия, но мир покатился к разрушению союзов, организаций и транснациональных корпораций.
Банкиры вторглись в такие общественные сферы, где не работают механизмы индивидуальной выгоды, а социумы поделены по культурному, религиозному и идеологическому признаку, причем во главе каждого общественного актора обязательно должен стоять вождь (халиф), которому доверяют миллионы и его слово значит неизмеримо больше, нежели возможность искупаться в западной роскоши англосаксонского капитализма. Сами не понимая, что сотворили, банкиры – масоны породили новую общественно – политическую тенденцию, которая стала довлеть над экономическими процессами в мире, а именно – деление всех союзов на национальные акторы, самодостаточные в своем развитии. Терроризм не привел к появлению новых объединений, ИГИЛ не стало новым халифатом со своим золотым динарием, не смогло объединить суннитов Ближнего Востока в рамках нового валютного союза, где доллар стал бы основой финансовой системы исламского банкинга нового типа. То есть должны были появиться новые рынки для деривативов – бесконечного развития англосаксонского капитализма. Вместо этого наступил хаос, очень умело используемый силами, решившими изменить капитализм, начав все с нуля.
Евросоюз начал разрушаться, как экономически, не имея столь широкой подпитки долларом, как раньше, так и политически, под давлением нового вида бескровного оружия – нашествия мигрантов, подвергающих Европу опасности разрушения тех либеральных ценностей, которые создавались всю послевоенную историю. Вначале, как защита от возникновения новой войны, затем, как реакция на социализм Варшавского блока, а впоследствии, как способ контролирования общества. Более того, Британская корона больше не желает участвовать в делах США и не интересуется судьбой доллара, поняв, что прежнего мира уже не существует и нужно срочно строить новый мир, без своего послевоенного союзника – американцев. 20 октября 2015 года глава Китая Си Цзинпинь посетил с четырехдневным (!) визитом Великобританию, где сама королева Елизавета II преклоняла голову перед Срединной империей, которой, фактически, и владеет через финансовую систему лорда Ротшильда. Царские почести Си Цзинпину должны были показать всему миру новый ориентир Британской короны, под золотым блеском которой скрываются Ватиканские ордена и аристократия Европы, владеющая половиной мира.
Китайский лидер не скрывал своего восторга от подобных почестей:
Великобритания и Китай представляют великие восточную и западную цивилизации – заметил Си Цзинпинь, раскрывая новый ориентир Великобритании. Следом, в КНР 29 октября 2015 года пожаловала канцлер Германии А.Меркель и король Нидерландов Виллем – Александр, понявшие, где в самом ближайшем будущем окажется новый центр мира. Очевидно, что после провозглашения нового британского курса, США начнут стремительно угасать на пару со своим детищем – Евросоюзом, время существования которого отныне всецело зависит от мирового финансового центра в Юго – Восточной Азии. Лишившись Британской короны и Китая, США еще продолжают цепляться за постсоветский мир и Ближний Восток, но в бывших республиках СССР, равно как и в России, начался период переформатирования политического и экономического пространства с постепенным выдавливанием доллара и заменой его на валютные свопы с юанем. Удерживать же «арабскую весну» под американским управлением у Вашингтона больше нет ни сил, ни средств, но хватит ли блеска золота Британской короне, чтобы заместить собой США? Нет, не хватит! Лорд Ротшильд опустошил британскую казну ради Китая, посчитав, вполне обоснованно, что Британия, вслед за США движется к своему закату, и сохранить деньги нескольких поколений банкиров можно только расположив их подальше от будущего театра военных действий.
Чего же добились творцы нового мирового порядка, установившие в 1991 году однополярный мир англосаксонского капитализма?
1. Необходимость развязывания глобального терроризма для поддержания собственных финансово – политических инвестиций и расширения рынка деривативов, чтобы держать в подчинении истеблишмент страны – колонии,
2. Необходимость продолжения насаждения революций (арабской весны, оранжевой революции, революции роз и прочих) для создания собственных валютных зон и расширения рынка финансовых инструментов,
3. Необходимость постоянного роста цен на сырье, золото, энергетические ресурсы для того, чтобы оправдать рост рынка деривативов, то есть сделать рост спроса бесконечным за счет рефинансирования кредитов,
4. Необходимость вовлечения многих частных инвесторов в биржевую игру для расширения рынка финансовых инструментов, также необходимость создания в большинстве стран мира зависимость от МВФ и ФРС, контролирующих финансовые операции в национальных ЦБ.
И все эти колоссальные затраты только для того, чтобы развитие капитализма не уперлось в стену, прекращающую расширение рынка финансов, когда деньги становятся не нужны. Но крах неизбежен, и это поняли все финансово – политические кланы по обе стороны Атлантического океана, поэтому начало разрушения прежних союзов и стран из расширения собственных рынков переросло в террористический хаос, с деградацией национального строя, общественных и культурных отношений. То есть, тенденция завоевания новых финансовых рынков выродилась в разрушение основ государственного строя, так как финансово – политические элиты поняли необходимость создания единого центра управления с двойными, фидуциарными деньгами и общественными отношениями, соответствующими английскому социализму распределения благ согласно делению на классы. Именно поэтому с 2001 года ведется такая непримиримая война на Ближнем Востоке, где творцы единого управления разрушают исламское единство, вначале по религиозному признаку (сунниты – шииты), а затем по территориальному, перекраивая всю карту Ближневосточного региона. Одновременно подавляя единство Европы, как некогда был разрушен СССР и Варшавский договор. Причем руками самих национальных политиков, возглавлявших страны социалистического блока.
Именно поэтому Китаю не удастся создать собственный валютный союз в Юго – Восточной Азии, даже при помощи Великобритании и лорда Ротшильда, именно поэтому так и не начал полноценно работать Евразийский союз России – Белоруссии – Казахстана, лишенный Украины по замыслу творцов всеобщего хаоса. Именно поэтому будет разрушен Дом Саудов и уничтожены монархии Персидского залива, так как без разрушения невозможно создать новое и пример Второй мировой войны является этому отличным свидетельством. Итак, терроризм, как инструмент международной политики, призван дестабилизировать многие регионы мира, кроме этого финансово – политические элиты применяют и многие другие механизмы разрушения нынешнего мира, вплоть до ядерной бомбардировки, озвученной Г.Киссинджером и все это ради одной цели – создания единого управляющего центра с одной валютой и способом хозяйствования, исключающих возникновение общественно – политического разнообразия.
Доктор наук, профессор Федосеев А.Н.