10.12.1948. – Принятие “Всеобщей Декларации прав человека” Генеральной Ассамблеей ООН. Международный “День прав человека”
“Права человека” как орудие Нового мірового порядка
10 декабря 1948 г. Генеральная Ассамблея ООН приняла “Всеобщую Декларацию прав человека”. Советский Союз воздержался при голосовании, однако подписал Устав ООН с упоминанием этих прав, а в 1973 г. ратифицировал “Пакты о правах человека”. В посткоммунистической РФ конституция от 12 декабря 1993 г. провозгласила: “Человек, его права и свободы являются высшей ценностью” (ст. 2).
Разумеется, человек должен обладать определенными социальными и гражданскими правами – в их защите одно из назначений правового государства. Такое уважение человеческой личности имеет прежде всего религиозное обоснование: человек создан “по образу и подобию Божию”. Поэтому назначение государства – всемерно обезпечивать человеку главнейшее из прав: право на сохранение и очищение в себе этого божественного образа, то есть право быть человеком. Для этого государство само должно иметь четкую идеологию, различающую добро и зло с целью поощрения первого и сопротивления второму во всей общественной жизни – в этом, в частности, состоит цель и суть православной монархии.
Однако во “Всеобщей декларации прав человека” отражена иная, западно-демократическая их трактовка. Несмотря на множество общих слов о защите свободы и достоинства человеческой личности, демократия являет собой вопиющее неуважение к человеку как духовному существу, уравнивая в нем добро и зло (принцип плюрализма) и по сути видя в нем лишь биологический организм. В этом можно видеть и инструмент правящих финансовых кругов по намеренному уводу человечества от Божественной Истины, которая топится в хаосе “частных мнений” и “религий”, вплоть до сатанинских. Таким атомизированным обществом легче управлять посредством денег, которые в нем становятся главной “истиной”, главным источником права и главным условием его осуществления.
Именно в таком “плюралистическом” значении защита прав человека как “всеобщих и неотъемлемых” стала для США и НАТО удобным инструментом подрыва всех самобытных государств и обществ для их унификации и колонизации міра в рамках Нового мірового порядка. Одним из выражений этой политики является теория “открытого общества” миллиардера Дж. Сороса. Вот почему западные правители и банкиры не жалеют денег для финансирования по всему міру “правозащитных” организаций. Они, разумеется, в какой-то мере могут защищать людей от несправедливых преследований – там, где это имеет место. Но в нынешней Белоруссии и РФ можно видеть, что те же прозападные правозащитные структуры используются и в пропагандистских кампаниях по защите пойманных шпионов, бандитов-сепаратистов, порнографистов, сектантов, дезертиров – то есть для защиты “пятой колонны” Запада и для ослабления государственности и патриотизма.
С этой целью теория “прав человека” возведена в статус “святая святых”: ей придан непререкаемый характер некоей гуманистической религии, в которой не Бог, а права греховного человека-индивидуума провозглашаются “самой высшей ценностью”, стоящей над правами и интересами государства и нации (благодаря которым человеческая личность только и может развиться и существовать как таковая). Все, что противится такому пониманию “прав человека”, Запад объявляет “мракобесием”, “фашизмом” или “преступлением перед человечностью”.
В последние годы это уже используется Америкой и как удобный повод для военной агрессии против непокорных государств под предлогом “защиты прав человека”, о чем НАТО официально заявило в связи с бомбежкой Югославии и пытается применить тот же аргумент к событиям в Чечне. И в том и в другом случае западные демократии под предлогом “защиты прав человека” становятся на сторону террористических мафиозных банд – какая еще символика может быть наглядней!
Так под лозунгом “защиты прав человека” готовится невиданное порабощение человечества в царстве антихриста.
В православном же понимании прав человека, – о чем единодушно писали столь разные мыслители, как В.С. Соловьев, Л.А. Тихомиров, И.А. Ильин, С.Л. Франк – эти права человеку даются для служения Божию замыслу и заключаются прежде всего в таковой обязанности. Здесь право и обязанность совпадают в своем содержании. То есть, главные права человека, которые он может и обязан требовать от государства, – это право на безпрепятственное раскрытие в каждом из нас “образа и подобия Божия” и право на защиту его от натиска міровых сил зла.
М.Назаров