10.12.1948. — Принятие «Всеобщей Декларации прав человека» Генеральной Ассамблеей ООН. Международный «День прав человека»
«Права человека» как орудие Нового мірового порядка

Разумеется, человек должен обладать определенными социальными и гражданскими правами – в их защите одно из назначений правового государства. Такое уважение человеческой личности имеет прежде всего религиозное обоснование: человек создан «по образу и подобию Божию». Поэтому назначение государства – всемерно обезпечивать человеку главнейшее из прав: право на сохранение и очищение в себе этого божественного образа, то есть право быть человеком. Для этого государство само должно иметь четкую идеологию, различающую добро и зло с целью поощрения первого и сопротивления второму во всей общественной жизни – в этом, в частности, состоит цель и суть православной монархии.
Однако во «Всеобщей декларации прав человека» отражена иная, западно-демократическая их трактовка. Несмотря на множество общих слов о защите свободы и достоинства человеческой личности, демократия являет собой вопиющее неуважение к человеку как духовному существу, уравнивая в нем добро и зло (принцип плюрализма) и по сути видя в нем лишь биологический организм. В этом можно видеть и инструмент правящих финансовых кругов по намеренному уводу человечества от Божественной Истины, которая топится в хаосе «частных мнений» и «религий», вплоть до сатанинских. Таким атомизированным обществом легче управлять посредством денег, которые в нем становятся главной «истиной», главным источником права и главным условием его осуществления.
Именно в таком «плюралистическом» значении защита прав человека как «всеобщих и неотъемлемых» стала для США и НАТО удобным инструментом подрыва всех самобытных государств и обществ для их унификации и колонизации міра в рамках Нового мірового порядка. Одним из выражений этой политики является теория «открытого общества» миллиардера Дж. Сороса. Вот почему западные правители и банкиры не жалеют денег для финансирования по всему міру «правозащитных» организаций. Они, разумеется, в какой-то мере могут защищать людей от несправедливых преследований – там, где это имеет место. Но в нынешней Белоруссии и РФ можно видеть, что те же прозападные правозащитные структуры используются и в пропагандистских кампаниях по защите пойманных шпионов, бандитов-сепаратистов, порнографистов, сектантов, дезертиров – то есть для защиты «пятой колонны» Запада и для ослабления государственности и патриотизма.
С этой целью теория «прав человека» возведена в статус «святая святых»: ей придан непререкаемый характер некоей гуманистической религии, в которой не Бог, а права греховного человека-индивидуума провозглашаются «самой высшей ценностью», стоящей над правами и интересами государства и нации (благодаря которым человеческая личность только и может развиться и существовать как таковая). Все, что противится такому пониманию «прав человека», Запад объявляет «мракобесием», «фашизмом» или «преступлением перед человечностью».
В последние годы это уже используется Америкой и как удобный повод для военной агрессии против непокорных государств под предлогом «защиты прав человека», о чем НАТО официально заявило в связи с бомбежкой Югославии и пытается применить тот же аргумент к событиям в Чечне. И в том и в другом случае западные демократии под предлогом «защиты прав человека» становятся на сторону террористических мафиозных банд – какая еще символика может быть наглядней!
Так под лозунгом «защиты прав человека» готовится невиданное порабощение человечества в царстве антихриста.
В православном же понимании прав человека, – о чем единодушно писали столь разные мыслители, как В.С. Соловьев, Л.А. Тихомиров, И.А. Ильин, С.Л. Франк – эти права человеку даются для служения Божию замыслу и заключаются прежде всего в таковой обязанности. Здесь право и обязанность совпадают в своем содержании. То есть, главные права человека, которые он может и обязан требовать от государства, – это право на безпрепятственное раскрытие в каждом из нас «образа и подобия Божия» и право на защиту его от натиска міровых сил зла.
М.Назаров