Русский мир

Возрождение Русского Самодержавия

Июнь 11
16:03 2008

Возрождение русского самодержавия


Открылась тайна второй Лавры — Николо-Пешношского монастыря — одной из первых обителей Московской Руси.
 
Вновь обретены и опубликованы на официальном сайте монастыря малоизвестные тексты акафиста и молитвы преподобному Мефодию Пешношскому .
о от нас, сегодняшних, плотной паутиной маловерия и обмана. Оказалось, что судьба монастыря и его Отца-основателя неразрывно, незримо, непостижимым духовным образом связана с судьбой русского самодержавия.
Убедитесь сами и вчитайтесь в слова молитвы преподобному Мефодию Пешношскому, веками творимой в обители и теперь вновь доступной каждому: «Испроси, угодниче Божий, у Царя Царствующих и Господа Господствующих нам, вопиющим: страждущую страну Российскую от лютых безбожник и власти их да свободит, и да возставит престол Православных Царей; верных рабов Его, в скорби и печали день и нощь вопиющих к Нему, многоболезненный вопль да услышит и да изведет от погибели живот наш».
Молитвенным заступничеством ближайшего ученика и друга Сергия Радонежского, предивного чудотворца Мефодия Пешношского, русский народ сугубо испрашивал у Господа нашего Иисуса Христа восстановления престола Православных Царей. Эта тайна была запечатана мучительно долгими десятилетиями шабаша богоборческой власти на руинах некогда величественного монастыря, давшего России и всему миру множество святых — и прославленных, и известных лишь Одному Богу.
Наиболее зримо духовное покровительство Пешношского монастыря царствующей династии было явлено 17 октября 1888 года . В этот день Государь император Александр III вместе со своей семьей был чудесным образом спасен от неминуемой гибели в железнодорожной катастрофе: поезд со всей царской фамилией, возвращавшейся из Крыма, на полном ходу сошел с рельсов. Во время крушения погиб 21 человек, 35 были ранены, но никто из императорской семьи не получил серьезных повреждений.. Чудесное спасение царской семьи произошло в день празднования иконы Пресвятой Богородицы «Прежде Рождества и по Рождестве Дева» — одной из главных святынь Свято-Николаевского Пешношского монастыря. Список иконы, согласно преданию, Император постоянно носил при себе.
В 1928 году, спустя сорок лет после чудесного спасения царской династии и десять лет после мученической кончины последнего русского царя — Государя Императора Николая II, Пешношский монастырь был разорен и осквернен, в его храмах была размещена закрытая психиатрическая лечебница .
Гибель царской династии — и гибель монастыря. Такое уже было здесь однажды, когда во времена великой смуты и захвата русского престола Лжедмитрием, обитель подверглась разорению от поляков: монастырь был сожжен, разграблен, и множество иноков его, храбро защищавших святые стены от врагов, побито. После смуты и всенародного покаяния обитель была вновь восстановлена, но земля, орошаемая дотоле слезами подвижников, была обагрена теперь их кровью: два иеромонаха, два священника, один иеродиакон, шесть схимонахов и семь монахов пали от меча безбожных врагов.
С приходом коммунизма история повторилась. Вновь пролилась на землю преподобническая кровь, мало кто спасся из братии разоренной обители . Беснующемуся пролетариату было не под силу снести величественные каменные храмы и монастырские стены Николо-Пешношского монастыря, но было сделано все, чтобы стереть из народной памяти следы его великой духовной миссии.
К сожалению, даже сегодня, когда исполнилось 80 лет со дня пленения величайшей твердыни Русского Православия, мало кто просвещен о подвигах преподобного Мефодия и значении построенной им обители. Однако, духовная битва за святыню не прекращается ни на минуту.
В течение нескольких последних десятилетий территорию монастыря занимает московский психоневрологический интернат № 3. И, несмотря на то, что в августе 2007 года Священный Синод Русской Православной Церкви принял решение о возрождении Николо-Пешношского монастыря, московские власти под любыми предлогами пытаются противодействовать окончательной передаче монастыря Матери-Церкви. Не выполняются многочисленные обещания о скором строительстве для интерната новых корпусов, и до сих пор в алтарях многовековых храмов вместо херувимской песни звучат стоны, проклятия и брань прикованных к койкам душевнобольных. По ведению или по не ведению, но московские чиновники всеми силами противятся воли Божией, и, как могут, затягивают возрождение неусыпной молитвы об Отечестве в Пешношской обители.
Это и понятно… Олигархам-самозванцам, закрепившимся во власти, неприятны и страшны даже самые робкие упоминания о возможности возрождения самодержавной России. Ведь, согласно известным пророчествам Святых Отцов Церкви, грядущего Царя убоится даже антихрист!
Народом «без царя в голове» легко управлять и манипулировать. Поэтому так и сопротивляются они воссозданию духовной вертикали, через помазанника Божия связывающей народ с Творцом. Очевидно, что монашеская обитель, столетиями молившая Бога за русский Престол, составляет очень важную часть этой вертикали — незримой лестницы, соединяющей земное и небесное.
По свидетельствам летописцев, во время настоятельства в Николо-Пешношском монастыре игумена Варсонофия (будущего святителя и чудотворца казанского), в 1553 году, благоверный царь Иоанн Грозный посетил монастырь вместе со своей супругой и годовалым сыном. Здесь он встретил епископа Коломенского Вассиана, живущего на покое, которого неожиданно спросил: «Отче, как лучше править государством?» Вассиан отвечал царю: «Если хочешь быть истинным самодержцем, то не имей советников мудрее себя; держись правила, что ты должен учить, а не учиться, повелевать, а не слушаться. Тогда будешь твердым на царстве и грозою для вельмож». Царь, поцеловав руку Вассиана, сказал: «Сам отец мой не дал бы мне лучшего совета».
Опираться на волю Божию, а не на наущения людские; познавать божественный промысел о судьбах России и действовать в соответствии с ним — так учили святые пешношские старцы. Так и поступали самодержцы в России, ставя благо народа и Отечества выше личных и «семейных» интересов.
Совсем скоро, 17 июня, будет праздноваться день памяти святого преподобного Мефодия Пешношского. Мы вновь обратимся к нему со словами древней молитвы и верой в милосердие и человеколюбие Божие, которыми сегодня возрождается Пешноша, и, по Вере нашей, да восстанет из пепла престол Православных Царей.