Без категории

«Святой дух» УГКЦ

image016
Июнь 25
12:23 2016
Пневматология – раздел богословия, учения о Святом Духе. Вот именно о «святом духе» греко-католической церкви в действии и на практике в прошлом и сегодня будет идти речь.

В 2016 года 19 июня на день празднования Сошествие Святого Духа глава УГКЦ кардинал Святослав Шевчук обратился к своим верующим со словами: «Идем на Восток! Ибо будущее УГКЦ и Украины куется там, где война и страдают люди».

image001

(Для того что бы прийти на Восток для УГКЦ, нужно создать войну и страдание людей)
Зная реальные действия «святого духа» УГКЦ в истории ее жизни, исходя из мудрости, «кто знает свое прошлое тот и будет достоин своего будущего», можете оценить, что приготовлено и как реализуется в «походе на Восток» для многострадального народа на Украине.
Идея и метод Рима «поход на Восток» довольно не новая, глава УГКЦ «велосипед не изобрел». Зачастую это сопровождалось по отношению к православным народам и государствам как ассимиляция соседними народами католиками и окатоличеванию православных. В процессе таких взаимоотношений возникали религиозные войны, этнические чистки, геноцид. В приграничных зонах накапливались исторические обиды и претензии.  Рим победоносно завоевывает новые территории оставляя за собою, по словам Т.Г. Шевченка , «море слез и крови» со стиха «Ляхам».
Когда мы были казаками,
А УНИИ не слыхать было,
Пока именем Христа
Пришли ксендзы и зажгли
Наш тихий рай. И разлили
Широкое море слез и крови,
А сирот именем Христовым
Замучили, распяли…
Украйна плачет, стонет-плачет!
За головой  голова
Наземлю падает. Палач свирепствует,
А ксендз бешеным язиком
Орет: «Te Deum! Аллилуйя!..»
Хочу что бы вы подметили, слово в оригинале в этом стихе «украйна», это не название государства, а аналогия слова окраина в малорусском диалекте.  Именно так территория Юго-Западной Руси называлась. Стоит посмотреть даже в богослужебные книги греко-католиков, католиков, до Октябрьской революции, где указывается в молитвах иерархия, митрополиты носят титулы как РОССИЙСКИЕ, ВСЕРОССИЙСКИЕ а не украинские, богослужебный язык – церковно-славянский, а не малоросский (окраинский).  Некоторые вкрапленные элементы богослужения даже сохранились как у русских православных старообрядцев. Этими фактами полностью рушиться глобальная ложь-миф, что УГКЦ – изначально  «патриотическая», «украинская церковь».
image004
(Большего всего пострадали русины Закарпатья и Галицкой Руси, Перемышельской и Лемковской Руси (как униаты, так и православные) в таких концлагерях как Талергоф и Терезин, а так же от штучного голода, болезней и в войне. Под предводительством униатского духовенства и властей Австрии и Польши было уничтожено более 200 тыс. человек.)
Эта церковь была гонима в Польше как архаизм и остаток Русского мира их храмы вместе с православными превращались в костелы или уничтожались, малоросское и белорусское население депортировано. В Австрии полностью была служкой королей, которые осуществляли геноцид славянского населения. Большего всего пострадали русины Закарпатья и Галицкой Руси, Перемышельской и Лемковской Руси (как униаты, так и православные) в таких концлагерях как Талергоф и Терезин, а так же от штучного голода, болезней и в войне. Под предводительством униатского духовенства и властей Австрии и Польши было уничтожено более 200 тыс. человек. Стоит ли удивляться, что современные униатское духовенство Украины призывает уничтожать  свободный народ Новороссии и Украины которые не разделяют бандеро-фашистскую идеологию хунты, если они так даже поступали со своей паствой в Австрии и Польши! Геноцид…
image005
(В зоне так называемого АТО за период военных действий было уничтожено
и повреждено более 80 православных храмов, под воздействием греко-католического «святого духа»)
Но об этом категорически запрещено говорить под страхом отлучения и убийства своей паствы в лоне УГКЦ и РКЦ. На Украине для более удобного воплощения геополитики антихриста – украинского мифотворчества – стать нерусским,  для того, что бы ни чего не мешало нагнетанию русофобских страстей в братоубийственной войне правду нужно скрывать. «АТО свирепствует, А Владислав Шевчук бешеным язиком Орет: «Te Deum! Аллилуйя!..» О, как прозорливо был прав Т.Г. Шевченко!
Но такие практические действия греко-католического «святого духа» мы видим еще раньше, в одном из столпов и идеологическом воплотителе, так называемом «святом» Иосафе Кунцевиче. За то, что он противников унии – православных христиан сотнями сжигал вместе в храме, его католическая церковь канонизировала как «апостола единства», и даже его «мощи» положили, для большей святости, рядом с гробницей апостола Петра в Ватикане. Чисто греко-католическая святость!
image006
(Предметом гордости является то,  что под действием «святого духа» униатские священники входили в состав гитлеровского батальона Вермахта «Рональд» и «Нахтигаль» в дивизии  СС «Галичина» 12 капеланов, и само собой и среди воинов УПА.)
События периода ВОВ, показывают, что УГКЦ полностью заняли фашистскую патриотическую позицию. Сегодня для УГКЦ предметом гордости является то,  что под действием «святого духа» униатские священники входили в состав гитлеровского батальона Вермахта «Рональд» и «Нахтигаль» в дивизии  СС «Галичина» (12 капеланов), и само собой и среди воинов УПА. Об этом они говорят в методическом пособии по воспитанию боевого духа у солдат ВСУ для капелланов находящихся в зоне АТО, ежегодный журнал «Капелан» 2015 год (ст.7). Это журнал проект Департамента Патриаршей курии УГКЦ по делам пастырства силовых структур Украины.  Вот чем объясняется сатанизм УГКЦ, что глобальные бомбардировки и обстрелы в зоне АТО были на православные праздники, а объектами поражения стали православные храмы и монастыри, духовенство.
image008
(Будни из «духовной»жизни УГКЦ. Кощунство – быть в головных уборов в храме норма для УГКЦ.  Теперь русофобия и фашизм является обязательным и неотъемлемым элементом греко-католической святости и свойством их «святого духа»!)
В лоне УГКЦ уже как месточтимого «святого» канонизировали в о. Андрея Бандеры «родителя, проповедника украинской нации» Степана Бандеры. Уже в храме Святого Успения Богоматери УГКЦ в с. Козив Тернопольской области установлены витражные «иконы» в алтарной части Андрея Бандеры и Никиты Будки, которые «положили свою жизнь на алтарь служения отчизны и УКГЦ». (Уточняю, «отчизна» тогда была – фашистская Германия). Творцы этих «икон» «отцы» Михаил Забанджали и Василий Баглея. На «иконе» «Божьего слуги Андрея Бандеры», для большей его святости, или для черпания католической святости изображен символ гитлеровской дивизии СС «Галичины». Другой святой «блаженный» епископ Никита Будка, канонизирован за то, что так же сотрудничал с фашистами, УПА, призывал к отсоединению части Западной Украины от УССР, выражал русофобские идеи.
image010
(На «иконе» «Божьего слуги Андрея Бандеры», для большей его святости, или для черпания католической святости изображен символ гитлеровской дивизии СС «Галичины», а слева «блаженный» епископ Никита Будка, канонизирован за то, что так же сотрудничал с фашистами, УПА)
Теперь русофобия и фашизм является обязательным и неотъемлемым элементом греко-католической святости и свойством их «святого духа»! Освятило «иконы» духовенство Тернопольсько-Зборовськой архиепархии УГКЦ (см. фото).
Но стоит непосредственно обратиться и привести еще один пример более чудовищной идеологии греко-католического «святого духа» высказанного главой УГКЦ кардинала Владислава Шевчука о капелланстве: «сегодня служение наших священников на передовой есть выражение образа нашей Церкви… мы народ героев, народ великих людей. Не существует двух реальностей – существует один народ…» (журнал Капелан 2016 год  (ст. 18)). В стране Украина, которая не является мононародной и монорелигиозной, провозглашение такой идеологии, есть фашизм и расизм УГКЦ. С его слов еще одним свойством греко-католического «духа», кроме фашизма как мы видим, является – расизм.
image012
(Более чудовищной идеологии греко-католического «святого духа» высказанного главой УГКЦ кардинала Владислава Шевчука о капелланстве: «сегодня служение наших священников на передовой есть выражение образа нашей Церкви… мы народ героев, народ великих людей. Не существует двух реальностей – существует один народ…» (журнал Капелан 2016год  (ст. 18)). В стране Украина, которая не является мононародной и монорелигиозной, провозглашение такой идеологии, есть фашизм и расизм УГКЦ. С его слов еще одним свойством греко-католического «духа», кроме фашизма как мы видим, является – расизм)
Но гражданскому конфликту предварял кровавый переворот в Киеве. В его идеолгическим составным и организатором по коммуникации людей служила УГКЦ. Экс-глава УКГЦ кардинал Любомыр Гузар тогда на майдане провозгласил новый «догмат» экклезиологии греко-католиков «народ имеет право на вооруженное восстание»! И этим секта сатаны, легитимизировала кровавый переворот, дала старт братоубийству, расизму, фашизму, русофобии на Украине. Абсолютно из всех, я еще раз повторяю – ИЗ ВСЕХ  (!)  учебных униатских и католических духовных заведений Украины семинаристы и духовенство принимали участия в кровавом майдане в Киеве, даже приезжали из России. На майдане выкалывали глаза «Беркутовцам», метали «коктейли Молотова», убивали людей. И это они оправдывали тем, что, как заявил глава УГКЦ кардинал Святослав Шевчук: «на майдан людей вывел Святой Дух!». До какой «перемоги» довел греко-католический «святой дух» Украину, теперь всем очевидно: война, геноцид, быстрое сокращение населения, розруха страны, нищета, потеря территории и эконимики, разрыв дружеских отношений с Россией.
image014
(Экс глава УКГЦ кардинал Любомыр Гузар тогда на майдане провозгласил новый «догмат» экклезиологии греко-католиков «народ имеет право на вооруженное восстание»! И этим секта сатаны, легитимизировала кровавый переворот, дала старт братоубийству, расизму, фашизму, русофобии на Украине.)
Поэтому провозглашение такой речи, что «будущее УГКЦ и Украины куется там, где война и страдают люди», весьма логично и как показывает история геноцидов от греко-католиков, войну и страдание для этого сперва необходимо создать, а далее вопрос техники…  Та же аналогия была создана и с «небесной сотней», сами убили (под руководством греко-католического депутата В.Парубия, снайперы расстреливали людей с обеих сторон), а теперь уже собираются их канонизировать. Икона «святой сотни» уже давно написана.
image016
(Икона «святой сотни» УГКЦ, сами убили сами же и канонизируют)
Таким проектом УГКЦ по прозелитизму или «помощи» пострадавшим  – «поход на Восток» —  было провозглашено создание УГКЦ «пасторально-социальной миссии» совместно с фондом «Каритас Украины» на линии разграничения в Донецкой, Луганской и Харьковской областях. Для этого создается в Киеве национальный методологически-консультативный центр физической, психологической и духовной реабилитации для травмированных войной. В котором, будут «систематически обучаться священники и семинаристы УГКЦ пасторально-духовного сопровождения людей, которые пострадали от войны в Украине». Важным элементом для оказания адресной помощи людям, которые пострадали в результате военной агрессии, станет сбор информации о фактическое количество пострадавших от войны, которые находятся на территории епархий и экзархатов УГКЦ. Эту информацию правящие архиереи на протяжении двух месяцев должны собрать и подать в «Каритаса Украины». Будет вычислено количество таких лиц, их потребности и возможности удовлетворения этих потребностей.
Какие методические пособия будут в этом «центре» мы уже видели на примере  поддержания боевого духа ВСУ в журналах УГКЦ как «Капелан»,  а это героизация и возведение в ранг святости фашизма, русофобии, братоубийства и расизма.  Но теперь эта секта дьявола ставит за цель  сборки информации, тотального контроля каждого человека – «пасторской опеки» в угоду антихристовой власти на Украине, конечно же, с наитием греко-католического «святого духа».
Тем же православным классиком –  «Посланием» Т.Г. Шевченка  хочется призвать заблудших братьев моей Родины.
Умойтесь! Образ Божий
Грязью не оскверняйте.
Не дурите детей ваших…
Узнают небожата,
Чья на вас шкура,
Да и осудять…
Но страшнее всего не суд человеческий, а Божий «всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится» (Мтф. 12:22-31)
Автор статьи
протоиерей Олег Трофимов,
доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук

Об авторе