Русский мир

Правде в глаза

Февраль 25
11:44 2013

Правде в глаза


Сложилось мнение, будто русский человек живёт плохо, потому что мало работает. Это утверждение придумали враги нашего Отечества и, к сожалению, многие из нас в неё поверили. Но давайте будем объективными, давайте посмотрим на мозолистые руки наших отцов и дедов, на их сгорбленные спины. И посмотрим на рядовых американцев той же возрастной категории, ещё способных сыграть в теннис. Как говорится: ощутите разницу и сделайте выводы. Господа американцы, мягко говоря, не уработались, но при этом они живут лучше, зарплаты и пенсии выше, цены либо как у нас, либо ниже.


Так в чём же, спрашивается, разница? На это у наших врагов существует другой шаблонный ответ: они ведут здоровый образ жизни и следят за собой. Извините, но для того чтобы следить за собой, нужно иметь средства, свободное время, доступные спортивные залы, качественную медицину, нормальный отдых. А у нас нет ни того, ни другого, ни третьего. Если даже есть деньги, то абсолютно нет свободного времени, потому что помимо себя и своих семей мы вынуждены кормить десятки и сотни дармоедов, пристроившихся к власти и пьющих народную кровь. Вот вам, собственно, и ответ на загадку века.

При этом деньги в стране есть. И немалые. Даже при нашем депрессивном, не модернизированном производстве, при парализованном, как принято считать, сельском хозяйстве государство умудряется собирать налоги, достаточные для обеспечения столь большой страны как Россия. А убедиться в этом проще простого. Если бы налоги не собирались, тогда бы мы не были свидетелями многомиллиардных хищений, всплывающих периодически в прессе. Так значит, эти миллиарды мы заработали! Другое дело, что они не вернулись в инфраструктуру наших городов, систему образования и здравоохранения, в поддержание нашей жизнедеятельности. Они просто ушли. Спросите куда? Разумеется, в зону недосягаемости брошенного русского камня. Осев на Кипре, в Австрии, в Германии и прочих отдалённых местах, уютными виллами и виллочками.

Так давайте же оценивать труд русских людей по справедливости – то есть по количеству красивых домиков в пригородах Лондона, Берлина, Парижа и т.д., принадлежащих российским «сереньким кардинальчикам». Если бы мы были никчёмными лентяями и не платили бы налоги, они бы там не стояли, а если бы нас не обворовывали – они стояли бы на русской земле, вблизи православных храмов. Может быть, они были бы чуть поменьше и возле них не стояли б белоснежные яхты, но их было бы больше и в них бы жили наши дети, которые до 60–70 лет оставались бы всё ещё бодрыми и веселыми.

Ну неужели наша земля Святая Русь – Великая Россия недостойна ухоженных домов, чистых улиц, зелёных аллей, качественных дорог и всего того, что радует человека, являясь видимым воплощением его трудов! Почему мы привыкли думать о Святой Руси, подразумевая исключительно XII–XIV века и в исключительном отрыве от материального благополучия русского народа? Думая, таким образом, мы убиваем своё будущее, вынуждая молодёжь равняться на порой лживые и лукавые западные ценности. Такое положение вещей не является правильным, потому что, руководствуясь подобной логикой, считая Святую Русь чем-то потусторонним, мы позволяем её бесконечно ослаблять и разворовывать, ставя под угрозу полного исчезновения государство и русский народ.

«Россия – Третий Рим, и четвёртому не быть» – эта доктрина подразумевает отнюдь не мечтательные представления, а реальную мощь, силу и славу, поставленные на утверждение Божьей правды на земле.

Наверное, все мы слышали пророчества святых отцов о возрождении России после десятилетий богоборчества, однако не надо думать, что ельцинское послабление, данное Церкви, – это и есть то, о чём говорили святые старцы. Думать так – значит не уважать прозорливость великих подвижников благочестия. Настоящего возрождения ещё не было, из катакомб выбралась только Церковь, а должно окрепнуть государство, и оно должно удивить весь остальной мир, став для него примером. Но это возрождение не может произойти без наших с вами усилий.

Когда всевозможные доморощенные прорицатели пугают народ очередным «концом света», православным людям не мешало бы вспомнить, что «перед концом в России должен быть рассвет», а значит, впереди нас ждут годы и, скорее всего, десятилетия упорных трудов и подвигов во славу Божию. Поэтому в наших сердцах не должно быть места для страхов, уныния и отчаяния. Мы должны двигаться не к концу и погибели, а навстречу ко Христу во втором Его пришествии. Россия должна стать «Градом святым», в котором будет произнесена последняя проповедь, обличающая человека греха. И пусть лучше будет война, когда силы антихриста захотят подавить последние очаги веры Христовой, чем мерзость запустения. Потому что за доблесть Господь не наказывает, а вот от изменников, продающих своё Отечество, веру и братьев, Он отворачивается.

Между тем невозможно восстановить «Третий Рим» и выйти на бой с серьёзным врагом, не разобравшись с паразитами в собственном доме. Говоря сейчас о грандиозных бюджетных хищениях, имеющих место в нашей Отчизне, почему-то даже не хочется вспоминать ни об Абрамовиче, от недр земных питающегося, ни о Дерипаске, ни о Прохорове, ни о других скандально прославленных олигархах. Ведь их буквально можно перечесть по пальцам, в то время как поголовье «крысёнышей», прогрызающих закрома местных бюджетов по всей матушке-России, исчисляется тысячами, а украденные ими суммы – десятками и сотнями миллионов.

При этом хищение бюджетных денег не есть что-то абстрактно-виртуальное – это злодеяние вполне конкретное и сравнимое с людоедством. Например, не обеспеченные теплом жилые дома и детские сады оборачиваются скачком простудных заболеваний, нередко переходящих у детей в хронические. Отсутствие зелёных зон в городе – ростом количества больных астмой и раком, что в свою очередь, в совокупности накладываясь на обворованное на всех этапах финансирования здравоохранение, аукается вымиранием русского народа.

Так что же нам делать, чтобы сохранить своё право на будущее?

Прежде всего, необходимо преодолеть убивающий нас эгоизм, когда каждый сам за себя и плевать хотел на то, что творится у него на лестничной площадке. В эпоху, когда даже преступность с коррупцией и те приобретают организованный характер, отстоять свои интересы в одиночку просто невозможно, особенно в городе. Это на Западе закон имеет непререкаемый авторитет, защищая интересы индивидуума. У нас же «закон – что дышло, куда повернул туда и вышло». У кого морда наглее, тот и прав.

И вот в столь диких условиях мы почему-то, вдруг, решили пойти на поводу у «либеральной» пропаганды и стать эгоистами-одиночками, отложив в сторону многовековые традиции общинности и соборности, позволявших нашему народу решать многие проблемы. Данный эксперимент принёс нам большие потери, мы стали проигрывать по всем фронтам, во всех жизненных ситуациях. Определённые диаспоры открыто продают наркотики подросткам, молодёжь гибнет, а мы бессильно разводим руками, со вздохом: «Куда смотрит полиция?» Местечковая власть ликвидирует объекты культуры (точнее, продаёт здания), закрывает детские сады, школы, больницы, недодаёт тепла в квартиры, не убирает улицы, и мы опять бессильны, снова вздыхаем обречённо.

При этом, учитывая сложившуюся в стране специфику, справедливости ради, следует заметить, что на бумаге законы у нас написаны всё же неплохие. Другое дело, что для соблюдения порядка кое-кого необходимо в них тыкать носом и не единожды. Причём, как говорится, всем гуртом, а не поодиночке. А для этого нужна православная община (городская, поселковая, отраслевая), способная сохранять своё единство и эффективно действовать за пределами церковной ограды. Следует также отметить, что наличие таких общин, в довольно многозначительной степени, определяет зрелость наших гражданских и религиозных позиций. Потому что если мы не видим нужд своих братьев во Христе и не можем сообща с ними решить общие вопросы жизнеобеспечения, то мы просто недееспособные младенцы. И то, что в суровом мире нас будут обижать, нет ничего удивительного.


Источник: sozidatel.org