Политика

«Политическая реформа, как неизбежность»

Июнь 08
21:43 2011

«Политическая реформа, как неизбежность» 


«У меня есть тысячи специалистов, которые могут построить пирамиду, и нет ни одного, который знал бы. — Стоит ли её строить». (35-й президент США, Джон Кеннеди).

 

     Большое складывается из малого. В малом и в большом –  всё управляется одними неизменными  законами. Изменяя малое – меняется и составное большое!

     Применительно к государству, сказанное выше выглядит следующим образом. –

 

     Государство, как многосложный механизм  жизнеобеспечения общества — величина нейтральная», как «чистая вода». Что добавишь, такой  «вкус» (от горького — до сладкого) и получишь. Зависит от —  «повара», который «добавляет специи».

     «Если дворец роскошен — то поля покрыты сорняками… Знать одевается в роскошные ткани, носит острые мечи… накапливает излишние  богатства. — Всё это называется разбоем и расточительством». (VI век до н.э. древнекитайский философ-мудрец Лао-Цзы).

— Народ же в таких условиях сокращается! 

 

     Что в государстве есть «специи», придающие «вкус»? – Это простейшие взаимоотношения, которые положены в основу. Например — воровство. — Широко распространенная в природе форма паразитического существования одних за счет других.

     Человек, выйдя из мира животных и до момента своего нравственно созревания (у некоторых оно не наступает на протяжении всей жизни) не многим в поведении отличается от своего предка (не как критическое замечание, а как факт). При научно-технической насыщенности (накопленной за века), по своей внутренней сути человек не изменился.

—  «Из всех знаний нравственная наука…есть самая нужнейшая, но ей не обучаются». (VI век до н.э. древнегреческий мудрец, мыслитель Пифагор). – Не обучаются ей и до сих пор!

 

     Когда у власти стоят нравственно не зрелые, часто случайные, то они устанавливают соответствующие своему уровню законы, которые переносится  на модель устройства общества и государства.

     Невозможно паразитируя и воруя призывать народ к честности. Управление, пользуясь распорядительными функциями, по «закону» крадет из ресурсов страны больше всех. Чем выше, тем больше. — Так, примитивно просто устроено воровское государство.  

     Как в этих условиях выживает человек? – Население защищается от влияния, исключая контакты с государственными слугами, а при не возможности, сводят их к минимуму. Выживают же плодами,  которые за труд бескорыстно дарует Земля.

        

     Как изменить воровское государство, какие реформы – технические или моральные необходимы? Изменит ли  техническая модернизация воровские нравы?  – Конечно, нет! — «Золотая уздечка и дорогое седло не сделают из осла арабского скакуна».

     Государство и общество — может развиваться только людьми нравственными. Совершенствовать необходимо нравы, проводя моральные реформы! – «Любая реформа кроме моральной бесполезна». (XIX в., английский философ, писатель Т. Карлейль).

 

     Моральные реформы начинаются  – с «головы»! – С очистки управления от не зрелых. Для их замены и поиска достойных проводят выборы. Главная задача которых — найти  пригодных и не столько ученых, сколько нравственных. (Наука же на службе нравственности приносит обществу пользу, а пресмыкаясь в ногах безнравственности – народу вред).

 

     Как найти достойных? — Предложен новый механизм отбора и формирования власти, изложенный  в  —  «Манифесте демократии – власти совести, чести и ума». (Опубликованный и в независимых  СМИ, его легко найти в Интернете).

     «Никто не станет делать того же что раньше, коль скоро возможно нечто лучшее».

(V век до н. э. древнегреческий мыслитель Платон).  Но, это лучшее  — нужно донести!

 

Владимир Гарматюк

Россия, г. Вологда

8.06.2011