Происшествия

«Pax Latina»: последние очаги сопротивления остатков Христианской Европы

Февраль 10
21:56 2009

«Pax Latina»: последние очаги сопротивления остатков Христиансткой Европы


Пожалуй, снятие анафемы с четырех католических епископов Братства Пия X (почему-то упорно именуемых в прессе «британскими», но об этом потом), рукоположенных латинскими архиепископами Марселем Лефевром и Альфонсом де Кастро Майером в 1988 году, являет собой наиболее заметную и знаковую новость, из дошедших в последние дни до нас, из в конец апостасийного «Pax Latina»


Чему свидетельством, тот невообразимый гевалт, поднятый как либеральной прессой и марионеточными политиками Запада, вроде Ангелы Меркель, так и непосредственно самими «жертвами холокоста. Так например, Главный раввинат Израиля даже разорвал отношения с королевством Ватикан.



А причиной всему взвешенный и рассудительный взгляд на так называемый холокост, что был публично высказан недавно единственным англичанином среди четверых «британских» епископов — Ричардом Вильямсоном. Как достойный наследник христианских традиций, еще старой «дособорной» Европы, Вильямсон не привык стоять «на цырлах» перед «вечно гонимым племенем».


Сами же эти епископы, столь неожиданно принятые в общение с пособорными папистами, были рукоположены для сохранения, окончательно убитой папами-масонами литургической и богословской традиции латинства и как фундамент противостояния самому модернистскому Ватикану. За что собственно, их всех шестерых и предал анафеме масон К.К.Войтыла, он же польский папеж Ян-Павел другий. Рукоположение прошло по старому обряду, естественно, в Швейцарии. Рукоположенные — это два француза, испанец и англичанин. При этом не имеющие ни какой реальной юрисдикции. Так что на каком основании они «британские» не понятно.

 

Интересен и показателен такой момент: когда после кончины престарелого архиепископа де Кастро Майера, (а он противостал Риму с его аджорнаменто, не один, как архиеп. М.Лефевр, а вместе со всей своей епархией в Бразилии!!! — вот бы  вл. Диомиду, в свое время, такое единство!) эти четверо рукоположили еще одного, специально для осиротевшей бразильской епархии. Этот пятый — еп. Личино Рангель, однако поддался на уговоры польского папы и таки, пошел на воссоединение с Римом. Вскоре, после «унии» этот молодой «sacerdos magnus» (архиерей — лат.) скоропостижно скончался… От чего бы это?

И вот нынче папа Ратцингер снял анафему с лефевристов, наложенную в общем-то за то, что они, в отличие от предшествующего папы и его кардиналов, решили оставаться… католиками. Смешно, но выходит, что поговорка о том. что нельзя быть католиком более, чем папа римский, опровергнута.! После архиеп. М.Лефевра, А. де Кастро Майера и седевакантистов — можно!


Тут, кстати. вырисовывается некая конструктивная идея о Православной миссии, среди этого, уже не католического, латинства. Во Франции, между прочем есть небольшая епархия православных Римского обряда. Ее предстоятель, по некоторым сведениям, даже неоднократно просил нынешнего патриарха Московского и всея Руси, а тогда еще главу ОВСЦ МП, о принятии их в общение с Русской Православной Церковью. Но, сами понимаете, разве могут позволить себе такой вопиющий прозелитизм наследники митр. Никодима (Ротова)…

 

Либерасты и иудеи, а свои претензии высказала уже даже ФЕОР, возмущены не только самим фактом снятия анафемы, но и тем, что Бенедикт XVI не потребовал у всех четверых отречься от их «заблуждений», в частности не заставил признать холокост, который они, как воспитанники традиционной (лефевристской) латинской семинарии, разумеется отрицают.

Да и сам «эсхатологический папа» сделал недавно то, чего ожидать от него в принципе было не возможно. Вновь изменена «молитва об иудеях» в так называемой «Вселенской ектенье» на латинской службе в день Страстной Пятницы.


Конечно, лучше было бы вернуть старый вариант, идущий еще от глубокой древности и убранный сразу после II Ватиканского собора, по причине, ну просто «звериного антисемитизма». Так иудеи, в старой молитве, назывались «вероломными» (perfideum judeorum), а сам иудаизм квалифицировался как опасное заблуждение. Спасение же, может придти к иудеям только через принятие ими Христианства и отречение от жидовства.


Принятый после собора, вариант этой молитвы, просил уже для племени богоубийц не обращения, но возрастания в благочестии в том самом иудаизме!!! Новый вариант, хоть и говорит вновь, о необходимости для них принять христианство, но весьма робко. И что же? Антидиффамационная лига, тем не менее, уже, наверное, подавилась от неожиданности и скоро, возможно, начнет «прессовать» «раба рабов Божиих» за те «нечеловеческие оскорбления» , которые в этой молитве содержатся. Это при том, что сионистов не устраивал и модернистский вариант, который был абсолютно толерантен к иудеям.


Но вот, Бенедикт XVI, тут же кинулся извиняться перед «священной коровой», каковой уже стали для всего европейского мира эти «старшие братья по вере». Именно, так назвал иудеев папа Павел VI при посещении ВПЕРВЫЕ!!! за всю историю Римской церкви, римской хоральной синагоги!

Все это вполне объяснимо. Ведь до того, как стать плаксивым консерватором, рыдающим над погубленным латинским прошлым, священник Йозеф Ратцингер — один из экспертов II Ватиканского собора, был настроен весьма промодернистстки. Именно это и позволило ему стать епископом. Так что: и нашим и вашим. Помнится еще их же собственный папа Пий X указывал на одну существенную особенность модерниста и обновленца, а именно то, что это всегда «еретик, помноженный на лицемера».

 

P.S. При подготовке данного материала использованы фотоиллюстрации с интернет-рессурсов западноевропейских католиков-традиционалистов. Приятно, все же сознавать, что есть еще, пусть ничтожно малые, но остатки настоящей Европы — Христианской, а потому трезвомыслящей. Искренне надемся, что эти люди, в конце концов, осознают и древние заблуждения латинства и присоединятся к Святому Православию.

 

ИА «Русские новости»