Культура и искусство

О плодовитом на дела «добрые» диаконе Владимире и Константине Кинчеве…

Апрель 11
17:44 2011

О плодовитом на дела «добрые» диаконе Владимире и Константине Кинчеве


Точнее, о нелепом навете диакона Владимира Василика на уважаемого Русского Православного Рокера









 Координатор Союза Православных Братств РПЦ Юрий Агещев


Координатор Союза Православных Братств РПЦ Юрий Агещев


Не являясь читателем РНЛ, абсолютно случайно узнал о публикации «Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга«. Мне о ней сообщил очень достойный московский священник и монархист отец Александр. Пастырь-практик, который премного помогает людям, бывая в тюрьмах, детдомах и везде, где требуется помощь ближним. Он никого и никогда не обличал и не обличает, просто служит Отечеству и людям, в отличии от многих ныне «писателей», в том числе в духовном сане.


Выразив возмущение, но отнюдь не удивление, поведав о написанном о.Владимиром о Константине, которого весьма уважает, и о котором всегда молится.


Ибо он знаком с некоторыми трудами диакона Владимира Василика, мягко говоря, весьма спорными, а порой просто тенденциозными.


Но продолжу. Прочитал сей труд о.диакона и я. Там все абсолютно перевернуто с ног на голову. Выдернуты из контекста слова Константина, сказанные им на встрече с православными почитателями его творчества в Доме Журналиста. Нелюбовь к рокерам (причем давняя) и абсолютное непонимание молодежи достигли у диакона высшей точки накала.









Константин Кинчев в футболке «Православие или Смерть!». 25 июля 2010 г., СПб. 

Но всего забавней, что автор этой нелепицы о Константине, стал его поучать и о девизе «Православие или Смерть», на который ныне идут нападки со стороны всех либералов и русофобов. Оказалось (с его слов), что этот девиз «вреден», не верен и «переиначен»!…

Однако, виднейший архипастырь — патриот Епископ Сыктывкарский Питирим недавно поддержал этот девиз и выступил против гонений на футболки Русского Символа (проект СПХ), где он и начертан. Полагаю, владыко Питирим (публикации о котором нередки на РНЛ), как минимум не глупее о.диакона. А уж богословски подкован, думаю, куда более. А группа «Алиса» с Константином выступала уже несколько раз на концертах в этих футболках, причем всем составом.


Но чем кольнуть рокера? Нечем, так надо, к статье еще и картину «ужастик» поставить, где Констанин с «козой». Будучи на упоминаемой встрече в «домжуре», я сделал о ней материал, опубликованный на ИА «Русские Новости», ИА «Днестр» и др. Здесь приведено объяснение К.Кинчева, что есть «коза» и о его православных приветствиях народу, которые никто не желает видеть, имеется ввиду из самозваных «ревизоров».


Ну а о сравнении Константина с о.Петром Мещереновым вообще говорить просто глупо. Иначе, как плодом больного воображения о.диакона, сие и назвать то невозможно.


Нелеп так же и «укол» в адрес Константина о его «непочтительном высказывании о Патриархе». Все на встрече той было иначе. Это было не обличение, а высказанное сыновнее мнение члена Церкви Константина Кинчева — Патриарху. Причем все было сделано корректно. Ко всему у нас еще не «папизм».


Но всего более должно отметить, что о.дикакон Владимир «обвиняя» Константина и «записав» его в союзники к о.Петру Мещеринову, сам стал по сути союзником жидовствующего радио ведущего Клина. Ибо тот, сразу после упоминаемой встречи в Доме Журналиста сделал на радио «Комсомольской Правды ТВ» — спец эфир против Кинчева, где предъявил ему точно такие же «претензии» и особо относительно: девиза «Православие или смерть», «критики Патриарха», выставив Константина — «русским фашистом». Планы этого провокатора сорвал звонок в студию прот.Андрея Кураева, который поддержал Константина и назвал данную программу «провокацией». Я так же «висел» на проводе эфира 20 минут, ибо мне обещали включение, но этого так и не случилось. Почему понятно — знали, что я выступлю на стороне Костантина.


Не прибыл на тот эфир и игумен Сергий (Рыбко) поняв, что там будет провокация против К.Кинчева, которого он весьма уважает. А ведь его туда усиленно зазывали!… На студию прибыл К.Фролов (АПЭ), который изрек сумбурное (о словах К.о Патриархе): «мало работали с Константином на приходе»… И еще добавив о том, что «Константина направляют радикальные националистические силы»… Нечто идентичное говорила на этом эфире и еще одна православная девушка, которая, очевидно,  по неведению попала в гнездо отпетых русофобов во главе с клином (намеренно пишу его фамилию с малой). Уж, право, лучше бы молилась постом великим или занималась готовкой пищи.


Думаю, что и сам К.Фролов, понял всю неуместность своих поспешных выводов и что не будучи Православным Националистом (он позиционирует себя как консерватор), своей «критикой» Константина, пусть и без злого умысла, послужил недоброму делу. А высказанное им, лишь сыграло на руку врагам Отечества и Русского народа, ибо ныне для них каждый Русский Патриот — это «радикальный националист», «фашист» и т.д., которого надо привлечь по антирусской статье УК 282. Кстати, о ней К.Кинчев также говорил на встрече с молодежью. Этого о.диакон «почему-то» не упомянул. Видно не досуг было ознакомится с аудиозаписью встречи, которая повсеместно уже выложена в интернете.


Диакон Владимир самочинно и не умно «прописал» Константина Кинчева в либеральную «дружину» о.Петра Мещеринова, которого от сего уже думаю бьет нервный тик, граничащий с ужасом. Это нахожу полезным и промыслительным. А вот неправда о Константине, сказанная о.Владимиром, ставит его в один ряд с русофобами типа Клина. Это объективная реальность. Полагаю, есть о чем подумать о.диакону. И это не поучение, просто совет.


Да и всего красноречивей, думаю, многие отклики под его статьей. Они, явно, не в пользу о.диакона.


Вот лишь некоторые из них:

 
 
Комментарии, на этот раз,мудрее статьи
диакона Владимира.Прости меня, Господи!
_____


Кажется, диакона Владимира становится слишком много на РНЛ, не надо своими спорными мнениями будоражить народ в Великий пост.
_____


Не надо «мочить» человека за то, что он говорит то, что думает! Это его право! Кинчев такой — артист, и он Вас предупредил, что он не философ и может неуклюже излагать свои мысли. Но он душой болеет за свой, русский народ, за свою, русскую страну. Крик души обычно и не бывет «правильным» и политкорректным. Душа кричит, как и человек, когда ей больно! А всем русским людям больно видеть в таком состоянии свой народ, свою страну, свою церковь… Кто-то кричит, кто-то терпит, кто-то борется, кто-то пал, кто-то предал…