Армия и оборона

НЕБЕСНЫЙ МЕЧ РОССИИ

Октябрь 01
22:09 2012

НЕБЕСНЫЙ МЕЧ РОССИИ


России сейчас, как никогда, необходимо иметь могучие Военно-воздушные силы. Окружённая военными базами НАТО, наша страна не будет спокойно жить, не имея новых самолётов. Но сейчас речь пойдёт, пожалуй, о лучшем истребителе мира, который так необходим нашей стране. Марка — МиГ-35.


Российская армия, проводя сомнительные «реформы» под дудку Сердюкова, сокращает и без того измождённые ВВС. Авиакатастрофы, гибель лучших лётчиков, утрата пилотами необходимой квалификации — всё это стало уделом нынешней российской авиации.


Истребители, бомбардировщики и штурмовики, простаивая на аэродромах, медленно стареют, а властям до этого совсем нет дела. Они призывают российскую общественность смириться с тем, что наша страна становится бескрылым придатком Запада.


Но у ВВС России ещё есть шанс выйти из кризиса! Пока усилия российских конструкторов-оружейников не пропадают даром! Перевооружив авиаполки и армии новейшим многоцелевым истребителем МиГ-35, Россия получит мощный авиакулак, разящий любого потенциального агрессора!


МиГ-35 — дальнейшее развитие прекрасно зарекомендовавшего себя истребителя МиГ-29/МиГ-29М. Относящийся к поколению «4++», он вобрал в себя всё передовое, что существует в Военно-промышленном комплексе начала XXI века. Отличная маневренность, расширенная комбинация вооружения, двигатели с отклоняемым вектором тяги (далее ОВТ), существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне — вот далеко не полный перечень сильных сторон нового истребителя. Поистине перспективный небесный меч России!


К концу XX века стало ясно, что рано или поздно МиГ-29 исходной версии устареет. И тут помогли резервы, изначально заложенные в конструкцию самолёта. Особенность интегральной схемы сопряжения плоскости крыла с фюзеляжем дала превосходные результаты в маневренности. Были установлены дополнительные пилоны для подвески оружия нового поколения. Кроме того, в кабине пилота установили новую бортовую электронику, которая гарантирует повышенную выживаемость в воздушном бою за счет развитых радиоэлектронных и оптико-электронных систем предупреждения и противодействия, увеличили дальность действия многоканальной (радар плюс оптические системы) информационно-прицельной системы. Наконец, обеспечение, с одной стороны, достаточно высокой степени автономности истребителя при решении боевых задач, а с другой, — возможности его включения в существующие и перепективные боевые «системы систем». Первый полёт самолёта состоялся в январе 2007 года. По словам Главного конструктора РСК «МиГ» Николая Бунтина, МиГ-35 намного превосходит в маневренности и в электронном оборудовании все существующие и разрабатываемые западные истребители.


А чего стоит новая активная фазированная антенная решётка (АФАР)! Эта решетка обеспечивает реализацию поистине фантастических возможностей по обнаружению самых различных воздушных, наземных, морских и даже космических целей. Новый радар «Жук-А» позволяет обнаруживать цели на дальности 148 км., сопровождать до 30 из них и одновременно атаковать восемь целей. Кроме того, у пилота появляется возможность сканировать окружающее самолет пространство и вести воздушный бой одновременно. Во многих авиастроительных фирмах мира пытались и пытаются установить на истребители компактные РЛС, построенные на элементной базе фазированных решеток. Однако проблема в своей реализации была настолько сложная, что решить её, и то частично, удавалось лишь в СССР и США.


Впервые радар с пассивной фазированной решеткой был установлен еще на МиГ-31. И до последнего времени этот самолет оставался единственным в мире истребителем-перехватчиком, оснащенным бортовой РЛС такого типа.


Да, возможности нового истребителя впечатляют. Но мало кому известно, что МиГ-35 прошёл проверку боем. Когда началась агрессия Запада против Ливии и ВВС НАТО избивали истекающую кровью пехоту и танковые части Джамахирии на севере, то авиация Североатлантического блока не смела вторгаться в южную часть страны. Как передавал сводки с фронтов сайт «За Каддафи и его народ» 13-15 ноября 2011 года: «Источники из Ливии связанные с зеленым Сопротивлением сообщают, что за последние 2 недели, 8 израильских истребителей, 13 катарских вертолётов, 11 французских «Миражей», 5 французских «Рафаль» были сбиты при вторжении в воздушное пространство Южной Ливии. При этом уничтожены самолеты с их пилотами и экипажами, атаками сверхзвуковых истребителей (типа МиГ-35) в воздушных боях.


Многочисленные попытки НАТО и их наемников ворваться в Южную и Центральную части Ливии потерпели катастрофические провалы, благодаря авиации и системе обороны Юга Ливии»… Как говорится, комментарии излишни.


А если бы ВВС Каддафи были бы укомплектованы не устаревшими МиГ-21 и МиГ-23, а были бы новейшие МиГ-35 — гореть бы «Миражам», «Рафалям» и «Орлам» на земле. Причём в ходе воздушных операций МиГи потерь не понесли.


Да Россия ещё может нарастить свои авиационные мускулы и расправить могучие крылья. Но нужна воля, политическая воля наших лидеров, которой гораздо меньше, чем у лётчиков-героев…