Реклама

Купить Victorinox или купить Тиссот? Выбор за Вами

Ноябрь 23
15:21 2012

Купить Victorinox или купить Тиссот? Выбор за Вами

Экономическое состояние Швейцарии в конце двадцатого столетия было не очень хорошим, но Карл Элзенер решил открыть небольшой завод по созданию ножей. Произошло это в городе Ибах. Этот поступок является статочно смелым, поскольку в то время мало кто решался вступать в конкуренцию с немецкими производителями ножей. Ведь именно они занимали лидирующие места в поставке оружия для армии. Карл даже не думал, какое успешное будущее его ожидает и что впоследствии часы его компании будут так же популярны, как Seiko, Armani, Dupont и другие всемирноизвестные марки.

Качество ножей Элзенера. В этот период руководство швейцарской армии решило, что солдатам необходим качественный раскладной нож, который будет иметь хорошее лезвие, отвертку, чтобы разбирать винты и открывалку для банок и консервов. Очень быстро эти ножи начали поставляться из Ибаха для вооружения швейцарской армии, плюсом было наличие шила. 1987 год ознаменовался выпуском и моментальным получением патента на новый нож, оборудованный стальной пластиной. Она контролировала положение лезвия и крепко его фиксировала, когда нож был открыт или закрыт. Кроме того, новая модель была оборудована штопором и небольшим лезвием. Элзенер назвал модель Swiss Officer’s and Sports knife. Его компания не была единственным поставщиком таких ножей, еще использовалась продукция фирмы Wenger. Были проведены не одни переговоры, результатом которых стало объединение в неформальный союз. Вскоре остальные конкуренты исчезли, и рынок заняли эти две корпорации. Все военные заказы, магазины и покупатели были разделены по-честному – пополам. Сейчас бренд Wenger принадлежит компании Victorinox, купившей его в 2005 году. Часы Victorinox Watch SA – качество, стиль и надежность. После завершения Второй Мировой войны появилось такое понятие, как Swiss Army, говорят, оно было придумано американскими солдатами, которые возвращались домой с необычными трофеями, к ним относились и ножи бренда Victorinox. Руководство корпорации сразу оценило открывшиеся возможности этого рынка сбыта и начались активные поставки продукции за океан. Это привело к огромной популярности и востребованности ножей Victorinox и Swiss Army, постепенно увеличивалась и ассортиментная линейка производимых товаров. Развитие и продвижение бренда на американский рынок принесло свои плоды, сейчас его знают практически 90 % жителей Америки. Вскоре своих поклонников приобрели часы этой марки, несмотря на свой минималистический дизайн, они были многофункциональны, чем и покорили сердца граждан. В подтверждение данных слов можно привести тот факт, что каждые четвертые часы, отправлявшиеся туда из Швейцарии, были марки Victorinox. Эмблемой компании стало изображение щита и креста.

Производство часов стало настолько успешным, что руководство фирмы приняло решение спустя десять лет основать компанию по производству исключительно часов. Фабрики и офис были построены в швейцарском городе Бонфол, а фирма получила название Victorinox Watch SA. Это все было решено организовать, хотя часовое направление было самое молодое и наименее развитое в корпорации. Уникальное качество, надежность, функциональность, необычный стиль и неподвластность моде – это стало отличительными чертами нового бренда. Первая линейка часов была изготовлена в 2006 году. Продажи механических моделей только увеличивались, мощности существующего завода не справлялись с заказанными объемами, поэтому было принято решение о строительстве дополнительной часовой фабрики. Это позволило обеспечить достаточный выпуск продукции в соответствии с потребностями покупателей всего мира. Легендарные хронометры Infantry Vintage Limited Edition вошли в историю. И если раньше многие предпочли бы купить Тиссот, то сейчас они отдают предпочтение стильному дизайну Victorinox. Это единственная корпорация, которая может выгравировать на часах название Swiss Air Force. В штате компании Элзенера работает более тысячи сотрудников, результатом их деятельности становится выпуск более двадцати пяти миллионов инструментов и ножей год, а часы представлены на рынках около девяноста стран мира. Сын и отец грамотно продумывают концепцию своей деятельности и успешно ведут бизнес. В часовом производстве используются только самые лучшие качественные материалы: механизмы брендов Valjoux и ETA, прочные сапфировые стекла, прорезиненные ремешки и из качественной кожи.