Русский мир

Грядущая победа Монархизма

Монархия
Июль 31
19:38 2016

Владыка Мелхиседек (Лебедев) в своих воспоминаниях о начале прославления Святых Царственных Мучеников пишет: «В 1996 году 18 августа был установлен деревянный Крест на месте убиения (Царственных мучеников, – Л.Д.С-Н), а  1 октября деревянный Крест был заменён на металлический, который стоит и поныне. Очень скоро он получил в обиходе название «Царский Крест». С его появлением возник ещё один обряд почитания – новобрачные в ходе свадебных торжеств возлагали ко Кресту цветы. К настоящему времени (начало 90-х годов ХХ века, – Л.Д.С-Н) этот обычай стал общепринятым.

А в 1991 году в Царских днях (так стали именовать в Екатеринбурге торжества памяти Царственных мучеников) приняла участие Екатеринбургская епархия. …

Единственное, что нас может интересовать при обсуждении вопроса о всецерковном прославлении Святого Царя-Мученика, – пишет владыка далее, – это степень достоверных знамений, даваемых нам Духом Святым в свидетельство святости Государя. Сам факт почитания Его уже    я в л я е т с я    ч у д о м,    ибо все силы человеческие направлены были на то, чтобы этого факта не было. И это чудо перечеркнуло все человеческие усилия, направленные на то, чтобы    д а ж е    и м е н и    Е г о    не осталось в сознании людей, а не то, что почитания Его». И далее Владыка пишет очень важную определяющую вещь: «Сейчас мы видим, что для почитания Государя нет никаких    р а з у м н о    р а ц и о н а л и с т и ч е с к и х    причин. Значит, это причины    с в е р х р а з у м н ы е    – Божеские.

Как сказано Святым Апостолом и Евангелистом Иоанном Богословом о Боге Слове, воплотившемся во Христа:

В Нем жизнь, и жизнь свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его (Ин. 1, 4-5)

Святость и свет – слова единого корня, и означают понятия единосущности. Не в силах человеческих      з а г а с и т ь    этот свет, … – констатирует Владыка, и вдруг повторяет: Как оказалось, не в силах человеческих загасить этот свет, следовательно, этот свет Божественного свойства. – пишет владыка Мельхиседек, и далее дает то определение Царя, которое уже тогда, сразу же, стало классическим в Православно-Монархической среде:

«Православный Самодержавный Царь    е с т ь    о б р а з    Царя Небесного. Он через Мvропомазание мистически соединяется с Богом и с людьми Своего народа…»

Да, последние слова владыки есть нечто подобное Монархическому Символу Веры:

Верую, что через Мvропомазание Царь мистически соединяется с Богом.

Верую, что Помазанник Божий есть    о б р а з    Царя Небесного.

Еще верую, что через Мvропомазание Царь соединяется с народом русским, и связь эту нельзя разорвать никакой хулой и крамолой, отступлением и убийством. Даже если часть народа предает Царя, даже если народ на время отступит от Царя и от Бога, внутри своей народной души он, сам того не осознавая, будет чтить Царя и жаждать власти Помазанника Божиего…»

И враги народа Русского, прекрасно понимая, что у Русских это отступление временное, что народ Русский просто временно помешан и обуморен захватившей его бесовской пропагандой, мистическим воздействием ритуального цареубийства, – но наступит время и народ опомнится, – прекрасно понимая это, враги вслед за цареубийством начали    ц е л е н а п р а в л е н н о    и с т р е б л я т ь    сам Русский народ . . .

Но вернёмся к статье Владыки Мельхиседека. Он пишет: «Россия охвачена тьмою. Как и весь мир. Толкователями Священного Писания вышеприведённые    с л о в а    о    т ь м е    (Л.Д.С-Н) понимаются обыкновенно как заблуждения языческого мiра, которые господствовали до пришествия Спасителя. Опыт ХХ века, кровавый и страшный, показывает, что слово «тьма» должно пониматься гораздо глубже – как сказано: Первосвященникам же и начальникам храма, и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня. Каждый день бывал я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь     в а ш е    в р е м я    и    в л а с т ь    т ь м ы    (Лк. 22, 52-53).

Никак не в язычестве, – комментирует владыка Мельхиседек, – обвинил Христос первосвященников и старейшин, а в том же, в чём уже обвинял:

– Ваш отец Дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего (Ин. 8, 44)

Тьма, затмившая мiр – атеизм и материализм» – заключает Владыка. Заключает, конечно, несколько завуалировано, как это делали и до него. Например, у Достоевского в «Братьях Карамазовых», чёрт прямо говорит, что если хотите установить социализм, то начать надо с атеизма, т.е. с отрицания Бога. Эта мысль, несомненно, главная, и мы её видим в работах и «чаяниях» всех теоретиков, таких как Белинский, Чернышевский, Вольтер, Фурье, Нечаев, Ленин, Троцкий, и прямых «воплотителей» их теорий, таких как Свердлов, Войков, Сафаров, Голощекин, Юровский . . .

Только у последних была ещё одна «тайная теория». Это теория захвата власти в России т.н. «интернационалом», который, естественно, был под прямым управлением изуверской иудейской религиозной секты дьяволопоклонников. Смыслом и целью их деятельности было уничтожение, вплоть до стирания с лица земли: Русского Богооткровенного Православия, уничтожение власти Самодержавия – т.е. законной власти Русских Помазанников Божиих, и третье – может быть, самое главное, без чего нельзя убрать ни первое, ни второе – истребление, тотальное истребление Русского народа Богоносца. Ибо, пусть он сейчас пал, пусть помутился его разум, пусть он поднял свой «безсмысленный и безпощадный бунт», пусть он частично из народа Богоносца превратился в народ-Богоборец, – «но мы-то, первосвященники и начальники храма, мы-то, старейшины, мы-то, скрытый за Интернационалом тайный Синедрион и царство Князей Изгнания – мы-то по своему тысячелетнему опыту знаем, что это помутнение Русского народа – временное, что он как блудный сын вернётся к Отцу своему, и плача и рыдая упадет перед ним на колени… И это будет точно, и… чтобы этого не произошло – надо так же, как мы убили Помазанника Божьего – так же, так же, так же! – убить, стереть с лица земли, истребить весь этот безумный, непослушный и ненавистный нам народ Русский, со всеми его белыми церквами, безконечными иконами их Богородицы с самым ненавистным нам – изменником, которого они называют Богом своим Иисусом Христом».

И пошла вакханалия по всей гигантской территории 1/6 части земли – с названьем кратким Русь. И длится она чуть ли не 100 лет. Во всяком случае, 70 лет – точно… И вдруг… этого не может быть… к окну расстрельной комнаты дома Ипатьева по ночам стали приходить люди, приносить цветы и возжигать свечи . . .

И тут же «по приказанию тайных сил» дом Ипатьева был взорван . . .

«Тьма, затопившая мiр, – пишет Владыка Мельхиседек, – это атеизм и материализм, и благополучный Запад    о х в а ч е н    тьмою гораздо сильнее и глубже, чем Россия, ибо в России    н е    р а з у ч а л и с ь    различать свет, и об этом свидетельствует народно-церковное почитание Царя-Мученика Николая II. Вопреки мифу, усиленно внедряемому либераствующими «богословами», – продолжает Владыка, – тьма затопила Россию не после и не в следствие добровольного отречения Государя Николая II, а наоборот – не тьма была вызвана отречением, а отречение тьмою. Духовный подвиг Государя определён Провидением для спасения России от власти тьмы. Он добровольно отдал Себя на муки, уничижение и смерть по образу Христова кинезиса, и свет святости Его не затемнить силам тьмы никакими загромождениями лжи и клеветы. Народно-церковное почитание его означает, что и

народ сохранился, и он находится на пути к спасению»

– утверждает Владыка Мельхиседек.

Да, действительно так. Чего только «они» – то крайне Красные революционеры-интернационалисты, то крайне Жёлтые революционеры-либерасты не делают для того, чтобы очернить и замазать грязью пресветлый лик Царя Николая. Был роман Касвинова «23 ступени вниз», был роман Пикуля «Нечистая сила», был фильм «Агония» Элема Климова, сценарий которого писал отец Павла Лунгина, создателя фильма «Царь», теперь вот на экраны выходит фильм Учителя «Матильда», где Святой Царь Мученик представлен похотливым развратником и жестоким и злобным циником… И «многосериал» этот далеко не закончен. Впрочем, что же удивляться, ведь ничего нового нет в этом подлом «подлунном мире».

Вот пример, о котором мало кто знает: как только в начале 20-х годов известный режиссёр Всеволод Меерхольд объявился в Москве, нарком просвещения Луначарский немедленно назначил его заведующим театральным отделом. Сокращённо «ТЕО» – т.е. БОГ. Фактически он назначил его    к о м и с с а р о м    всех русских театров.

То есть Меерхольд в области театра стал диктатором. Уже при его жизни в центре Москвы начали строить высоченный «театр Меерхольда», который должен был венчаться гигантской фигурой самого Меерхольда на вершине… Но не достроили. В 1937 году этого театрального бога расстреляли… Но сильно напакостить всё же этот ещё один «театральный бес» успел. Всё в той же интернационалистско-космополитической «традиции». Чего стоил только один фарсовый эпизод из его постановки «Земля дыбом», когда (sic!!!) Император в каске, мундире и кальсонах восседал на ночном горшке, а (sic!!!) вокруг гремел гимн «Боже, Царя храни!»… Затем денщик императора рассматривал содержимое ночного горшка в бинокль и, зажав нос рукой, под хохот публики бежал через весь зрительный зал с горшком на котором (sic!!!) красовалась    г е р а л ь д и ч е с к а я    корона Романовской империи . . .

В соответствии с таким вот «авангардизмом» с самим Меерхольдом, в конце концов, так и поступили… Мы же, на этом примере, видим, что сегодня «великую традицию» Эйзенштейнов и Меерхольдов, Войковых и Юровских достойно продолжают Элемы Климовы, Павлы Лунгины и Алексеи Учители . . .

Ибо убитый ими Русский Царь Николай II особенно ненавистен им.  Причём, не только своим Христоподражательным подвигом – это само собой, – но и тем, что на торжествах прославления Серафима Саровского в Дивеево и Сарове, приняв тайно приехавшую туда делегацию еврейского синедриона, на их требование предоставить евреям полные гражданские права в России, – Николай II отказался это делать, спокойно ответив:

– Русский народ прост и наивен как дитя, а ваш народ научен и искушён в интриге. Если я предоставлю евреям полноту гражданства, то они очень быстро закабалят и поработят Россию . . .

Естественно, этого отказа Царю не простили… А ведь он был совершенно прав. Ибо, убив его и завоевав насильственно Россию, эти «новые» Красные революционные «хазары» затопили её Русской кровью… И мучили, и истязали как минимум сто лет. Уничтожив 100 миллионов русских людей. Это и есть прямая власть адских сил – власть Тьмы. Но сейчас она кончается . . .

«Господь, – пишет далее владыка Мельхиседек, – дарует нам ещё одно чудо, показывая нам Своего Святого, убитого и уничиженного людьми, и    о б о л г а н н о г о ,    о к л е в е т а н н о г о ,    но

Бог поругаем не бывает (Гал. 6, 7).

Он чудом Своим спасает прежде всего нас, затопленных ложью очередной идеологии. Это чудо не только знамения нам о Святом, но дано нам чтобы помочь выйти на    п у т ь    И с т и н ы,    а этот путь, как мы знаем, – есть Христос» . . .

Интересное добавление к статье владыки Мельхиседека, в комментариях дает историк Леонид Болотин. Он пишет: «В 1993 – 1995 годах примеру влыдки Мельхиседека, прославившего как местночтимых Святых Царственных Мучеников, в той или иной степени последовали и другие русские архипастыри: приснопамятный владыка Иоанн (Снычёв), митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский благословил создание Общества ревнителей прославления Святого Царя-Мученика Николая, владыка Вениамин (Пушкарь), епископ Владивостокский и Приморский благословил учреждение Братства Великомучвеника Царя Николая Александровича, владыка Николай (Шкрумко), архиепископ Ижевский и Удмуртский распорядился написать громадную фреску святых Царственных Мучеников в своем кафедральном Троицком соборе, неофициальное церковное почитание Августейшего Семейства ширилось и стараниями владыки Афанасия (Кудюка), архиепископа Пермского и Соликамского… Были и другие архипастыри РПЦ МП, которые подвигали свою паству к прославлению подвигов Царской Семьи и представителей Рода Романовых…»

Да, так, конечно, всё и было. Но не только архипастыри подвигали свою паству, но и сами простые Русские Православные люди тогда с огромным энтузиазмом, каким-то единым Богодухновенным порывом, сами начали прославлять святых Царственных Мучеников. Вот и мы, братчики Союза Православных Хоругвеносцев написали тогда красную, т.е. «мученическую» икону Святых Царственных Мучеников. И с иконой этой позже объехали, облетели, проплыли, прошли Крестными ходами не только земли России, Украины и Белоруссии, но и Румынии, Сербии и Черногории. Дело в том, что икона эта наша, «красная», была воистину чудотворной. Мало того, что она очень сильно благоухала, но и само святое мvро постоянно из неё изливалось. Да не просто капельками, а прямо потоками . . .

Икона была в киоте, и мы подкладывали вниз вату, которая очень быстро вся пропитывалась мvром и потом, разделив, раздавали кусочки этой ватки православным. И так было везде: и в больнице в Твери, и в Лавре Свято-Троице-Сергиевой, и в Лавре Почаевской, и на Донбассе, в только что получившем статус Лавры Святогорском монастыре, и в женском монастыре в Костомарово, и в монастыре Святителя Тихона Задонского, и в Боголюбском монастыре, и в храме Великомученика Царевича Димитрия в Угличе, и в монастыре в Загайново, где служит наш друг о. Рафаил Симаков, и в Санкт-Петербурге на Карповке, и в Александро-Невской Лавре, и в Дивеево, и в Сарове, и в монастыре Святителя Николая в Румынии, и в монастыре Джурджевы Ступови, и в монастырях Милешево и Манасия, в Сербии, и в монастырях Цетинье и Острог и Подмайна, в Черногории, и в монастыре Спасо-Елеазаровом, где и родилась реализуемая ныне идея Третьего Рима – который будет стоять вечно, а Четвертому не бывать. Ну, и, конечно, в Екатеринбурге, Алапаевске, на Ганиной Яме, и на Уральском Афоне на высокой Белой горе, недалеко от Кунгура, в Белогорском Свято-Николаевском миссионерском монастыре, откуда виден весь Урал . . .

О, Господи! Сколько же мы, Хоругвеносцы, за это время прошли и проехали, пролетели и проплыли – сколько было, с начала 90-х и до сего дня – Крестных ходов, стояний, молебнов, шествий, странствий, сколько прочитано акафистов «Державной Божией Матери» и «Царю Мученику Николаю», сколько молебнов, всенощных, литургий, ночных богослужений в монастырях, храмах, скитах, на квартирах, в лесах, в горах, в урочищах… И везде с нами была чудотворная мvроточивая икона Святых Царственных Мучеников. Помню, приехали в Костомарово. Ехали долго и наугад. Дороги не знали. Едем, а впереди развилка: прямо, направо и налево. Лес, и ни души кругом. Вдруг над лесом встала огромная радуга. А потом, неизвестно откуда, взялся большой чёрный ворон, и не торопясь полетел впереди нас. Полетел и повернул направо.

– Давай за ним! – сказал я Алексею, и мы повернули на боковую дорожку. И точно. Приехали прямо в Костомарово. Ночь. Темно. В лощине под горой стоит храм, и все окна в нем горят.

– Давай к храму! – сказал я.

Остановились. И вдруг видим, нас встречают. Все монахини монастыря во главе с матушкой настоятельницей. Она протягивает мне простой литой гипсовый Крест, а он обильно, как и наша икона, мvроточит. Потом все пошли в храм, и тут же начали читать акафист Царю Мученику Николаю. Потом все с тремя земными поклонами прикладывались к иконе Святых Царственных Мучеников и ко Кресту. Благоухание в храме было очень сильным.

А после службы сестры показывали нам фотографии, на которых были запечатлены многие великие святые Русской Церкви, во главе со Святым Серафимом Саровским молящиеся в пещерах Костомаровского монастыря . . .

И так было везде: и в Киеве, и Луганске, и Славяносербске, и Почаеве, и Сербском Ковеле, и в Цетинье, и Остроге, и по всей чудотворной нашей Ойкумене с именем – Святая Русь.

Так будет и теперь, когда в 2016 – 2017 – 18-х годах Монархическое сознание в России – победит окончательно.

Святии Царственнии Мученицы, молите Бо-о-га о на-а-а-с ! . .

Глава Союза Православных Хоругвеносцев,

Председатель Союза Православных Братств,

Предводитель Сербско-Черногорского

Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович-Никшич

+   +   +

Об авторе