Реклама

Главные особенности современного строительного рынка

Май 17
13:02 2013

Главные особенности современного строительного рынка

Современный строительный рынок, реализующий специальную технику и оборудование, находится на стадии постоянного усовершенствования и развития. Еще до известного всем финансового кризиса эта сфера экономики страны по праву считалась одной из самых успешных и стабильных. После существенного ухудшения ситуации во время действия кризисных факторов рынок строительных технологий начал заново восстанавливаться и развиваться.

Одним из главных для компаний методов выхода из кризиса стало открытие новых возможностей и горизонтов в своей деятельности. Это касается не только разработки совершенно новых условий работы на стройках, но и непосредственной возможности купить кран-манипулятор, например. Получается, что эффективные изменения касаются не только производственного процесса, но и маркетинговой политики предприятия.

Кроме того большинство фирм существенно снизили расходы методом сокращения численности штата и отправки сотрудников в неоплачиваемый отпуск. Важно заметить, что многие строительные компании перестали существовать в это время из-за неспособности выплатить собственные долги кредиторам. Сейчас на высоте оказались те компании, кому все же удалось выпутаться из кризиса с минимальными потерями.

Отличным примером выхода из такой ситуации являются компании, которые кроме выпуска строительной техники, занялись производством сельскохозяйственной продукции: семена, удобрения, технологии, устройства, а также изготовлением специального коммерческого транспорта. Это позволило остаться действующей компанией и при этом не проводить сокращение сервисного штата сотрудников.

Отдельным критерием успешного функционирования строительных компаний в различных условиях и ситуациях является возможность не сокращать объемы реализации собственной продукции. В большей степени такого результата удалось достичь благодаря правильно разработанным системам расчетов с клиентами.

Кроме налаженного выпуска основных экземпляров ассортимента, строительным компаниям пришлось разрабатывать новые направления собственного ункционирования, тем самым расширяя ассортимент продукции и услуг. В первую очередь это касается сервисного обслуживания клиентов собственной продукции и изготовления необходимых запчастей. Ведь при снижении платежеспособности каждый человек постарается выжать максимум выгоды из того, что он уже имеет. Особенно если качественный ремонт строительной техники обойдется дешевле, чем покупка нового товара.