Произвол

Ещё не поздно спасти Православную Церковь Чешских земель и Словакии

Почетный Архиепископ Пражский и Митрополит Чешских земель и Словакии Христофор
Почетный Архиепископ Пражский и Митрополит Чешских земель и Словакии Христофор
Май 15
04:01 2013

Ещё не поздно спасти Православную Церковь Чешских земель и Словакии

 

Заговор против владыки Христофора за обладание титулом Архиепископа Пражского продвигается строго по сценарию. Данный титул не является конечной точкой всего этого переворота, а лишь последним этапом перед овладением властью в Православной Церкви Чешских земель и Словакии.

 

Согласно Уставу Православной Церкви Чешских земель и Словакии, юрисдикция Церкви распространяется на два независимых государства: Чехию и Словакию, а её предстоятелем может быть выбран как архиепископ Пражский, так и архиепископ Прешовский. В связи с этим полный титул предстоятеля Православной Церкви Чешских земель и Словакии звучит как Архиепископ Пражский, Митрополит Чешских земель и Словакии или Архиепископ Прешовский, Митрополит Чешских земель и Словакии, в зависимости от того, кто был избран им: архиепископ Пражский или архиепископ Прешовский.

 

14-го мая было заседание Священного Синода. Главный заговорщик и интригант в этом заговоре — архимандрит Марек (Крупица), на данном собрании в Синоде был как гость, но вместе с тем, он управлял заседанием как председатель (!). Просто уму не постижимо, какой же это он такой властью обладает, что уже руководит Синодом, и уже, видимо, чувствует себя предстоятелем Православной Церкви Чешских земель и Словакии.

 

Впрочем, Синод состоял из 4-х епископов (Симеон Оломоуцкий, Иоаким — помощник Симеона, Растислав Прешовский и Георгий Михаиловский) с 5-ю голосами. У Симеона два голоса, потому что он епископ Оломоуца и вместе с тем у него второй голос как от митрополита всей церкви. Архимандрит Марек (Крупица), будучи гостем, хоть и управлял (!) заседанием, но не мог голосовать.

 

Тем не менее, Крупица, видимо, не может жить без интриг и хоть все над ним, надеюсь, скоро будут смеяться, а так же над его методами по выдумыванию любовниц. В этот день он предъявил Синоду якобы новую любовницу владыки Христофора — бывшую матушку Евангелу (Алла Глазунова). Синод, видимо, посчитавший, что хватит их выставлять на посмешище  не стал принимать этой новой жалобы.

 

Напомним, что все прежние обвинения против владыки Христофора рассыпались в пух и в прах, а сама предыдущая  «любовница» Ксения Рапцунова в полном объеме сняла судебный иск и просит забыть обиды и возвратить владыку Христофора на престол Православной церкви. Более того, она рассказала о том, что это заговорщики подговорили её солгать и составили за неё текст жалобы, которую написал протоиерей Евгений Фрейманн (активный в прошлом участник заговора).

 

На удивление, на голосование был поставлен вопрос о возвращении владыки Христофора. К сожалению, за возвращение владыки Христофора было отдано только два голоса из пяти.

 

Я думаю, что за возвращение Владыки голосовал только архиепископ Симеон (Радивой Яковлевич), отсюда и два голоса, которые были за Христофора. Кроме того, накануне архимандрит Марек Крупица был им разгневан и готовил на владыку Симеона «каноническое нарекание», можно предположить, что его метания склонились как раз-таки в сторону владыки Христофора.
 

Можно быть уверенным, что епископ Иоаким (Jáchym) голосовал против владыки Христофора, т.к. он за время заговора многим людям звонил и фантазировал о новых жалобах на Христофора.

 

Почему владыка Растислав (Rastislav) не голосовал за Христофора, не знаю, но не хочется подозревать владыку Растислава в нечистоплотности и участии в заговоре, а моё отношение к нему самое хорошее, хоть лично с ним не знаком. Можно предположить, что он, являясь настоящим молитвенником, не знал всех этих «подковёрных» дел. Не могу с уверенностью сказать почему и архиепископ Георгий (Juraj) не голосовал за владыку Христофора. А быть может, всё до банальности просто: зная нрав Крупицы, они, как молодые люди с нехваткой опыта, не хотели разозлить Крупицу, что бы не испытать в будущем с его стороны мести. Ведь, очевидно, что его очень многие боятся.

 

Впрочем, у меня есть сведения о том, что Крупица со словацкими епископами Растиславом и Георием заключили договор о том, что Крупица будет Архиепископом Праги, а Словакия будет иметь митрополита всей автокефальной Церкви Чехии и Словакии. Хочется верить, что это не так и данная информация — всего лишь домыслы.

 

На петицию и сбор подписей за возвращение владыки Христофора никак отреагировано не было. Хоть Синод был проинформирован о сборе подписей. На данный момент собрано 3000 подписей и их число постоянно увеличивается. Петиционный комитет в день получает приблизительно по 100-200 новых голосов.

 

Основным решением Синода было избрание двух кандидатов. Синод избрал священника московского патриархата в Германии Михаила Дандара и архимандрита Марека (Крупицу). Именно из этих двух кандидатур будет избран новый Архиепископ Пражский. Выборы пройдут в Праге в субботу 18-го мая.

 

Несколько слов о священнике московского патриархата в Германии Михаиле Дандаре. Это представитель РПЦ, уверен, что это очень добрый и хороший человек и его отношение к чехам хорошее, но он неизвестен в Чехии, что бы быть избранным и признанным. Теоретически можно предположить, что он может быть избран, но наиболее вероятно, что новым Архиепископом Пражским будет избран архимандрит Марек (Крупица). Но кто такой этот Марек (Крупица)?

 

Так кто же такой этот Марек (Крупица)?

 

Без сомнения, что архимандрит Марек (Крупица) играет главную роль в заговоре против владыки Христофора, а его жажда власти доходит чуть ли не до помешательства. Но может это очень духовный монах-аскет, который желает блага Православной Церкви и верующим? Владыка Христофор старался держать Православие в Чехии и Словакии в канонических рамках, поддерживал очень тесную связь с Русской Православной Церковью. Давайте посмотрим на нашего «аскета» Марека (Крупицу)и на то, какие реформы ждут Православную Церковь Чешских земель и Словакии, если он станет её предстоятелем.

 

Скажу сразу, что Марек (Крупица) меньше всего похож на монаха, а на монаха-аскета и подавно, а в каком-то благородстве его и вовсе невозможно заподозрить. Но для начала давайте посмотрим на фотографию:

 

Один из главных заговорщиков архимандрит Марк. Чехия.

 

На этой фотографии архимандрит Марек (Крупица) у алтаря православной церкви св. Вячеслава в г. Литомержице (Чехия), настоятелем которой он является. Это очень интересная фотография, где персонажи не менее интересны. Здесь он в окружении членов католического Ордена Святого Лазаря, членом которого он также является и имеет от него награды. Вдумайтесь, православный священник — член католического ордена. Так кому же он служит? Не менее интересным персонажем является женщина по левую сторону от монаха Марека. Это Либуша Пицкова, его гражданская жена (!), которая живет по такому же адресу, как и он (о чём сообщает наш источник). Фотография сделана в 2012 г.

 

Невероятно?! Да. Но это ещё не самое страшное и отвратительное, хотя, монах живущий в блуде — это что-то вопиющее. Уж не в этом ли этот «монах» обвинял владыку Христофора? Но для этого ему потребовалось выдумать, обмануть и подкупить Ксению Рапцунову и затем Аллу Глазунову.

 

Но оставим пока амурные похождения нашего «монаха». И взглянем на следующие фотографии:

 

 

Архимандрит Марек (Крупица) перед алтарём в католическом костёле участвует в экуменистическом богослужении, где также участвуют и униаты (!). Обратите внимание, он облачён в епитрахиль (!), что свидетельствует не просто о присутствии, а о совместном «богослужении». Свечи с крестами католического Ордена Святого Лазаря, членом которого является архимандрит Марек (Крупица).

 

 

 

 

На этих двух фотографиях та же литургия с католическим Орденом Святого Лазаря, но ещё не менее важным является то, что он сидит по левую руку от униатского Патриарха Мелькитской католической Церкви Григория III.

 

Ещё одна, не менее интересная, фотография, на которой меч лежит на алтаре, где архимандрит Марек (Крупица) совершает «богослужение»:

 

 

Глядя на эти фотографии так и ловишь себя на мысли, а не является ли этот заговор против владыки Христофора — заговором против всей Православной Церкви Чешских земель и Словакии с целью перехода в униатство? Я не исключаю такого хода событий. Так кому же архимандрит Марек (Крупица) служит: Православию, католическому ордену, униатам или мамоне?

 

Но вернёмся к нравственному облику нашего монаха Марека (Крупицы), которому так хочется стать Архиепископом Пражским и даже Митрополитом Чешских земель и Словакии. Есть свидетельства о том, что он курит сигареты, но и эта, недопустимая для служителя Церкви вредная привычка, выглядит как мелкое баловство. Но есть и не такие «мелкие шалости»…

 

Процитируем воспоминания сестры Яны, которая прекрасно осведомлена в данных событиях. Она знает о внутрицерковных делах не понаслышке, в том числе и потому, что несколько лет была корректором книг владыки Симеона:

 

«Во время изучения архивов монастыря в г.Мост, я не слишком охотно выслушивала жалобы соседей на шумные разгулы, которые учинял Марек Крупица в монастыре. Говорилось и о женщинах, которые у оного монаха и ночевать оставались.

 

Не слишком обращая внимания на людские пересуды, я стараюсь судить объективно по тому, что вижу сама. А увидела я в паломнической поездке в Грецию вполне достаточно.

 

Марек Крупица пил со своими подругами в конце автобуса в течение всей поездки туда и обратно. … На следующий день по приезду ранним утром, я шла на исповедь со своей подругой Наталией. У ворот монастыря нас ожидал «монах» Крупица с запечатанной пол-литровой бутылкой водки и желал, чтобы мы составили ему компанию. Он уже изрядно пошатывался. Когда мы отказались, тут же водку «приговорил» сам, после чего швырнул пустую бутылку перед монастырем

 

В другой раз валялся в трусах, едва прикрывавших его «срам», на берегу моря прямо возле тротуара, где проходили потоки народа…«

 

Вот таков он — архимандрит Марек (Крупица), который, быть может, уже на этой неделе станет Архиепископом Пражским и в самом ближайшем будущем с перспективой стать предстоятелем всей Православной Церкви Чешских земель и Словакии.

 

Тем не менее, заговорщики зря надеются, что им всё сойдёт с рук, верующие не примут Иуду и не признают эти «выборы». Люди через СМИ узнали правду, которую иуды уже неспособны скрыть. И те 30 серебренников в виде реституционных денег ещё им костью в горле станут. Как известно, владыка Христофор вызвал возмущение некоторых фракций в Православной Церкви тем, что он не собирался оставлять более чем миллиард чешских крон в церкви на милость небольшой группы священнослужителей, используя непрозрачные схемы (в предлагаемые ему сомнительные банковские программы), но призывал к прозрачному использованию средств в проектах для нужд всех верующих — священников и мирян и оплате только за реальную работу, что для него, вероятно, и стало фатальным. В любом случае, верующие (а это не менее 90%, которые выступают за владыку Христофора, а остальные не имеют чёткой позиции) не признают заговорщиков и по старому обычаю люди в храмах во время богослужения будут на них кричать: «анаксиос!» («недостоин»).

 

18-го числа проводятся «выборы». Ещё не поздно их отменить и спасти Православную Церковь в Чехии и Словакии. Я довольно неплохо знаком с владыкой Христофором и могу с полной уверенностью заявить, что это благороднейший человек, а, зная его дела, могу без преувеличения назвать владыку Христофора одним из величайших православных подвижников нашего времени. И я прекрасно понимаю почему его так любят верующие не только Чехии и Словакии, но и за их пределами, несмотря на то, что эта Церковь далеко не самая многочисленная. Помимо необычайной доброты, заботливости и множества других замечательных качеств. Как известно, владыка Христофор — убеждённый славянофил и его точно также любят все, кто хоть немного знаком с ним, кто бывал на  возглавляемых им Литургиях, кто видел его выступления, слышал проповеди. С особой любовью владыка Христофор всегда высказывался о России и Русском народе. Вот одна из цитат владыки: «Для нас Россия — это Святая Русь; и это не история, это есть сегодня и будет завтра. Именно такой образ России нам дорог«.

 

Блаженнейший Архиепископ Пражский, Митрополит Чешских земель и Словакии Христофор

 

Блаженнейший Архиепископ Пражский, Митрополит Чешских земель и Словакии Христофор на богослужении в Храме Благовещения Пресвятой Богородицы. Прага, 13-е декабря 2009 г.

 

 

Блаженнейший Митрополит Христофор. Прага, 2010.08.28.

 

Блаженнейший Митрополит Христофор. Прага, 2010.08.28.

 

 

Блаженнейший Митрополит Христофор. Прага, 2010.08.28.

 

Блаженнейший Митрополит Христофор. Прага, 2010.08.28.

 

 

 

Блаженнейший Митрополит Христофор. Прага, 2010.08.28.

 

Автор фотографий с Митрополитом Христофором: Ярослав Мошков, ИА «Русские Новости».

Тэги
Страны